Анна Винокурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
( дети сидят за столами) Логопед:Здравствуйте ребята! Сегодня мне пришло необычное письмо от Пуговки. Вы знаете, кто такая пуговка? ( дети отвечают. Логопед: Пуговка, это волшебная пуговичка из страны «Тру –ля –ля». Давайте почитаем ее письмо ( логопед читает. -... |
Конспект логопедического индивидуального занятия с обучающимся 2 класса с ОВЗ ( ЗПР) Тема: Автоматизация звука «с» Цель: развивать звуковую культуру речи. Задачи: автоматизировать звук «с» в слогах, словах в разных позициях. Развивать артикуляторную моторику,... |
Дошкольный возраст – это период наиболее интенсивного формирования мотивационной сферы. Среди разнообразных мотивов дошкольников особое место занимает познавательный мотив, который является одним из наиболее специфичных для старшего дошкольного возраста. В то же... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Работая с детьми, каждый раз приходится искать новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности. Постановка звука - это многократное выполнение... |
Конспект по автоматизации звука Р в слогах и словах со стечением, фразовой речи ( по мотивам сказки Шарля Перо «Красная Шапочка») Цель: Автоматизация звука Р в... |
Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1.... |
Уважаемые родители! Ребенок научился произносить звук, звук поставлен. Но прежде, чем ребенок начнет активно использовать его в речи, предстоит проделать большую работу. Нужно ввести звук в речь или, иначе, автоматизировать его. Кому же, как не родителям разучивать... |
Конспект занятия Тема: Дифференциация звуков: С – Ш. Цель. Упражнять в сравнении, различении и нормативном произношении звуков «с – ш». Задачи: 1. Коррекционно- образовательные: 1. 1. расширять кругозор детей и создавать социально-психологические основы... |
Автоматизация звука "л" Цели: -закрепление и автоматизация звука "л" ; -работа над анализом и синтезом; -развитие фонематического слуха; -расширение над связной речью; -расширение словарного запаса. Оборудование: предметные картинки. Ход занятия. 1.... |
«Как Лосенок попал в Фиолетовый Лес» ( НОД-путешествие с использованием игровой технологии творческого развития детей В. В. Воскобовича для подготовительной группы компенсирующей направленности) Цель: совершенствование речевых навыков дошкольников в сочетании с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в первой младшей группе на тему: «Грузовик»
19 августа 2024 в 21:06
Мини-проект «Основные цвета»
19 августа 2024 в 21:05
Дидактическа игра «Собери цветок» для младшего дошкольного...
19 августа 2024 в 21:02
Конспект занятия с использованием Тико-конструктора...
19 августа 2024 в 21:00
Получаем «Свидетельство о публикации в СМИ» с ISSN
19 августа 2024 в 20:58