РИДА Манкулиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сочинительство. Учимся сочинять
Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребенка. В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Уже к старшему дошкольному возрасту речь у детей достигает высокого уровня, накапливается значительный запас... |
«СИНКВЕЙ Н» как инновационная технология в речевом развитии старших дошкольников. Совpеменная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой, даже в ежедневной обстановке, лаконичной, сухой, лишенной образности, яркости. Хорошее владение словом – это... |
«Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют «духом» языка . М Горький. . Сочиняем стихи ( По типу синквейна) 1. Название предмета ( явления. 2. Предмет какой? 3. Что сделал? 4. Предмет... |
Сочинительство. Учимся сочинять
Сегодня существует множество технологий и методов, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, одним из таких методов является дидактический синквейн. Синквейн ( слово франц) в переводе означает нерифмованное... |
Одним из эффективных методов развития речи ребенка, который позволяет быстро получить результат, является работа над созданием нерифмованного стихотворения - синквейна. Синквейн с французского языка переводится как «пять строк», пятистрочная строфа стихотворения.... |
« Технология Синквейн как средство развитие речи дошкольников». СЛ 2 Что такое синквейн? Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать... |
МБДОУ ЦРР «Детский сад №4 «Василек» Республика Дагестан г. Дербент Конспект ООД «В волшебной стране Зазеркалья» с использованием методикмнемодорожка и синквейндля детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Миргамидова З. С. Цель: Используя технологии... |
Цель: Используя технологии методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения; привить любовь к книге. Задачи: Коррекционно – образовательные: уточнение, активизация словаря по теме «Сказочные герои»; обогащение... |
МАОУ СОШ № 29 ( ДО) ПРОЕКТ «ДУМАЕМ, ТВОРИМ – КРАСИВО ГОВОРИМ! » Тип проекта: информационный, творческий, исследовательский. По количеству участников: групповой.... |
Задачи непосредственно-образовательной деятельности: - Активизация детского воображения. - Подготовка к литературно-словесному творчеству. - Использование различных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении утренников в ДОУ посвящённых Дню...
1 декабря 2024 в 12:21
Общешкольное мероприятие к международному Дню добровольца в...
1 декабря 2024 в 12:21
Алгоритмы разучивания песен с детьми 5–7 лет
1 декабря 2024 в 12:17
Педагогический проект «Дорожная Азбука»
1 декабря 2024 в 12:16
План взаимодействия с семьями воспитанников...
1 декабря 2024 в 12:16