попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дом, дома, домики. Здания и строения
Цель: формирование связной речи посредством составления рассказов по демонстрируемым действиям. Задачи • Обогащение словарного запаса: названий страны, родного города, знание своего домашнего адреса, названий достопримечательностей и предприятий города. •... |
Цель: Развитие коммуникативной речи детей. Задачи: Закрепление словаря детей по теме «Дом и его части». Закрепление антонимов в словаре детей. Закрепление образования относительных прилагательных. Закрепление навыка образования родственных слов. Развитие... |
«Земля – наш общий дом» ( на улице) 2 младшая группа Цель: создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе. Задачи: •... |
Дом, дома, домики. Здания и строения
Цель: Учить детей называть: Внешний вид здания, его части. Название улицы. Домашний адрес. Сравнение зданий по высоте. Расширить и закрепить представление детей о... |
Тема: Жилища человека Конспект разработали: Иванова Н. А. Метликина Е. И, Сафонова Н. Н. Цель: организовать деятельность детей по усвоению знаний о жилищах человека. Задачи: - организовать мотивацию детей по теме занятия; - развивать опыт целеполагания и... |
Коллективная аппликация в старшей группе Тема: «Дома на нашей улице». Программное содержание: формировать у детей интерес к окружающему, развивать наблюдательность,... |
Одно из любимых детских занятий - конструирование, т. е. создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов. Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что... |
НОД Тема: «Дом как жилище человека» Цель: развивать у детей навык коммуникативной речи Задачи Образовательные: 1. Расширять и углублять знания детей о видах жилья для человека через сравнение городского и деревенского образа жизни 2. Активизировать диалогическую... |
Целевые ориентиры: умеют сравнивать совокупность предметов по количеству, имеют понятия: один, много, большие, маленькие. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и... |
План-конспект фронтального логопедического занятия по теме: “Дом и его части”. ЦЕЛЬ: • Активизировать словарь по теме. • Учить детей правильному употреблению существительных в единственном числе • родительном падеже. • Упражнять детей в практическом умении... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы «Повышение родительской компетенции через...
31 октября 2024 в 21:03
10 февраля День памяти А. С. Пушкина
31 октября 2024 в 21:03
Дипломная работа
31 октября 2024 в 21:00
Сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла»...
31 октября 2024 в 21:00
Подари тепло солдату
31 октября 2024 в 20:58