попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дом, дома, домики. Здания и строения
Цель: формирование связной речи посредством составления рассказов по демонстрируемым действиям. Задачи • Обогащение словарного запаса: названий страны, родного города, знание своего домашнего адреса, названий достопримечательностей и предприятий города. •... |
Цель: Развитие коммуникативной речи детей. Задачи: Закрепление словаря детей по теме «Дом и его части». Закрепление антонимов в словаре детей. Закрепление образования относительных прилагательных. Закрепление навыка образования родственных слов. Развитие... |
«Земля – наш общий дом» ( на улице) 2 младшая группа Цель: создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе. Задачи: •... |
Дом, дома, домики. Здания и строения
Цель: Учить детей называть: Внешний вид здания, его части. Название улицы. Домашний адрес. Сравнение зданий по высоте. Расширить и закрепить представление детей о... |
Тема: Жилища человека Конспект разработали: Иванова Н. А. Метликина Е. И, Сафонова Н. Н. Цель: организовать деятельность детей по усвоению знаний о жилищах человека. Задачи: - организовать мотивацию детей по теме занятия; - развивать опыт целеполагания и... |
Коллективная аппликация в старшей группе Тема: «Дома на нашей улице». Программное содержание: формировать у детей интерес к окружающему, развивать наблюдательность,... |
Одно из любимых детских занятий - конструирование, т. е. создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов. Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что... |
НОД Тема: «Дом как жилище человека» Цель: развивать у детей навык коммуникативной речи Задачи Образовательные: 1. Расширять и углублять знания детей о видах жилья для человека через сравнение городского и деревенского образа жизни 2. Активизировать диалогическую... |
Целевые ориентиры: умеют сравнивать совокупность предметов по количеству, имеют понятия: один, много, большие, маленькие. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и... |
План-конспект фронтального логопедического занятия по теме: “Дом и его части”. ЦЕЛЬ: • Активизировать словарь по теме. • Учить детей правильному употреблению существительных в единственном числе • родительном падеже. • Упражнять детей в практическом умении... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе...
2 декабря 2024 в 12:29
«Научим Буратино считать в пределах семи». Конспект занятия...
2 декабря 2024 в 12:27
Сценарий новогоднего утренника в средней группе
2 декабря 2024 в 12:21
Игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто быстрее...
2 декабря 2024 в 12:17
Конспект итогового занятия для детей старшего дошкольного...
2 декабря 2024 в 12:10