Мусина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: знакомство с народным промыслом Городца. Задачи: - образовательная: расширять и закреплять представления детей о виде народного промысла – городец; - развивающая: учить детей составлять узор по мотивам городецкой росписи; - воспитательная: воспитание у детей... |
Воспитатель: Уважаемые коллеги, жюри и гости. Вас приветствует борт проводник самолета ТУ 154 Наш рейс 02032018 отправляется в кругосветное путешествие, чтобы другими глазами взглянуть на нашу Землю. Воздушный лайнер уже готов к полёту. Пройдите в салон корабля,... |
Цель: Познакомить с признаками зимы, учить наблюдать за явлениями в природе и устанавливать простейшие связи между ними. Обращать внимание детей на красоту природы,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Профориентационный курс занятий с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи, в условиях группы комбинированной направленности ( компенсирующей группы. Номинация «Мастерская профориентации». «Все профессии важны, все профессии нужны!... |
Дударева С. В. Математика в движении. Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Волшебный сундучок» Цель: закрепить у детей знание геометрических форм, основных цветов, умение ориентироваться в пространстве; развивать произвольное внимание, воображение,... |
ЦЕЛЬ: Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и коричневую гуашь. Развивать воображение, эмоционально-эстетические чувства, любовь к природе.... |
в/ль: Муслимова А. Н. Цель: -воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. -определение понятия добра в процессе общения, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность. Ознакомление детей нетрадиционным методом рисования ( оттиск... |
Цель: формировать у детей интеллектуально-речевое развитие посредством формирования математических представлений. Задачи: - закреплять умение сопоставлять цифру и число ( количество) ; - отрабатывать счет в пределах 5; - формировать умение находить известные... |
Программные задачи: Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: один, много. Закреплять знания детей об основных... |
КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ «ВЕЧЕР ПАМЯТИ КО ДНЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА» СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ( 2020) Воспитатели: Ильина Н. В. ИгловиковаТ. А . . Цель:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Приобщение детей к художественной литературе, при помощи...
24 ноября 2024 в 18:25
Русские народные сказки в воспитании детей дошкольного...
24 ноября 2024 в 18:25
Исследовaтельская рaботa «Экспериментировaние через скaзку...
24 ноября 2024 в 18:24
Психолого-педагогические аспекты развития интеллектуальных...
24 ноября 2024 в 18:23
Исследовательский проект «Что изобрели благодаря птичьему...
24 ноября 2024 в 18:23