Ерануи Азарян
План-конспект зимней прогулки «Красавица-зима на участке в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с признаками зимы, учить наблюдать за явлениями в природе и устанавливать простейшие связи между ними. Обращать внимание детей на красоту природы, использую стихи.
Развивать целеустремленность, настойчивость; Развивать умение испытывать радость от прогулки, достижения поставленных целей;
Воспитывать положительные отношения к коллективной деятельности, к труду, к здоровому образу жизни, воспитывать дружелюбие, целеустремленность. Воспитывать наблюдательность, любознательность.
Публикация «План-конспект зимней прогулки „Красавица-зима на участке в детском саду“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежные фигуры, постройки из снега. Оформление зимних участков
- Темочки
Оборудование: Лопатки для уборки снега на участке. Краски кисти и вода для раскрашивания снежной фигуры.
Ход:
Воспитатель: ребята, послушайте стихотворение.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело.
Темный лес, что шапкой,
Принакрылся чудной
И заснул под нею
Крепко, непробудно.
И. Суриков
Наблюдение за снегом, снежинками.
Воспитатель: О каком времени года это стихотворение?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно, ребята, о зиме. Красивое стихотворение, правда? А скажите, что кружиться в воздухе?
Дети: Снежинки.
Воспитатель: Ребята давайте берем снег в ладони и посмотрим,что будет далше?
Посмотрите, снег быстро тает
Дети: Он растаял.
Воспитатель: Да, снег таят, потому что снег – это вода. Зимой холодно, мороз и дождинки замерзают и превращаются в снежинки. А какой снег?
Дети: Холодный.
Воспитатель: Да снег для нас холодный. А вот для растений и почвы он служит одеялом. Когда много снега, то растениям и почве теплее. А теперь давайте поиграем в игру «Снег и лёд»
Подвижная игра: «Снег и лёд» Цель: развитие у детей умения выполнять движения по сигналу. Совершенствовать двигательную активность детей.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько снега намело, давайте возьмём лопатки и построим снеговичка.
Трудовая деятельность: уборка снега на участке. Цель: приучать детей к посильному труду; воспитывать трудолюбие.
(Дети носят снег. Делают из снега кучу. Затем воспитатель вместе с детьми делают снеговика. Готовят краски гуашь кисти и раскрашивают снежную фигуру.
Фотоотчет о зимней прогулке с детьми в детском саду