![]() | Марина Борц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Многие убедились на собственном опыте, что ТРИЗ-методики с интересом воспринимаются детьми, вносят оживление и увлекательность в образовательный процесс. ТРИЗ - теория решения изобретательских задач - становится эффективным помощником в деле формирования у детей... |
![]() |
Голос за кадром Начинаем мы свой праздник, Будут игры, будет смех, И веселые забавы Приготовлены для всех Спортивный танец Веснушка. Всем привет! А вот и я. Не узнали вы меня? Я – весенняя Веснушка, я – Веснушка – конопушка. Меня знают все ребята, любят за... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
МИНСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУСО МО " Яхромский детский дом интернат для умственно отсталых детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Формы и методы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья... |
![]() |
Конспект доминантного занятия в старшей группе «Знакомство с произведением Д. Б. Кабалевского «Клоуны» М. р. Здравствуйте ребята. Ну что, начнем сейчас занятие? Музыкальное приветствие* Начнем сейчас занятие* Дети: Начнём сейчас занятие Мы все уже пришли, Хорошее... |
Конспект развлечения «День рождения Утриша» ( сцена оформлена, как лесная поляна) ЦЕЛЬ: воспитывать нравственно-патриотические чувства через экологическое воспитание, формировать любовь к Родине посредством уважительного отношения к природе. ЗАДАЧИ: - познакомить... |
ВАЛЬС ( для детей 5–7 лет) Музыкальное сопровождение: «Вальс» П. И. Чайковского. I часть музыки. 1-я фигура 2-я фигура 3-я фигура Дети с началом музыки идут по кругу парами, вытянув вперед соединенные руки ( на счет 1, 2, 3, 4. На счет 5, 6, 7, 8 девочки 2... |
Методические приёмы при разучивании русской народной прибаутки "Ладушки" Обработка Н. Римского - Корсакова Диапазон песни: ми - си Программное содержание. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого характера. Воспитывать доброжелательное... |
Консультация для педагогов «Работа с одаренными детьми в ДОУ в условиях ФГОС» «Нет волшебства, нет чуда никакого. Искусство начинается с простого – К душе ребёнка ключик подобрать, Чтоб целый мир он мог разрисовать, И смог увидеть синеву в глазах небес,... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Скамеечка для матрешек
9 февраля 2025 в 01:52
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05