Лапшина Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Палочки Кюизенера
Мастер-класс «Палочки Кюизенера –Мир цветной сказки» Меркулова А. Н. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 с. Чернолесское» План-конспект мастер-класса «Палочки Кюизенера – Мир цветной сказки» Педагог-мастер... |
Методическая разработка педагога дошкольного образовательного учреждения «Долгосрочный проект во второй младшей группе «Волшебные палочки Кюизенера»» Автор: Ковалёва А. А, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Благоевский детский... |
Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы. Робот из палочек Кюизенера Цветные палочки Кюизенера являются многофункциональным... |
Палочки Кюизенера.
Джордж Кюизенер ( годы жизни 1891—1976 гг) — бельгийский педагог, учитель начальных классов. Работая с детьми стал постепенно разрабатывать и внедрять свою методику обучения детей математике. Кюизенер являлся сторонником теории, что ребенок намного легче усваивает... |
Введение Математика входит в жизнь ребёнка с момента рождения. Ребёнок растёт, и каждый день слышит много для себя нового, в частности: слова, обозначающие количество, название величин, единицы измерения разных величин, названия разных геометрических фигур и их... |
Конспект занятия по конструированию с использованием палочек Кюизенера для детей 1 младшей группы на тему: «Поможем медвежатам». Цель: формировать сенсорные... |
Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер ( 1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей. В 1952 году он опубликовал книгу "Числа и цвета", посвященную своему учебному пособию. Палочки... |
Цель: активное педагогическое общение по освоению опыта работы по использованию цветных счетных палочек Кюизенера в формировании у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений. Задачи мастер-класса: - сформировать у педагогов - участников... |
Программное содержание: 1. Закрепить представления детей о форме: -треугольная -квадратная -прямоугольная; Закрепить представления детей о длине: -самая длинная -самая короткая; Закрепить счёт в пределах 5; 2. Поупражнять в ориентировке в пространстве: -лево, право... |
Играем с палочками Кюизенера М етодика развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий обучения. Данный дидактический материал разработан бельгийским... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В Царстве Считай Второго»
1 ноября 2024 в 16:17
Консультация для родителей «Почему ребенок кусается в...
1 ноября 2024 в 16:16
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего...
1 ноября 2024 в 16:12
Интегрированное занятие «Осенний ковер»
1 ноября 2024 в 16:02
Коллективная работа-стенгазета «День народного единства» в...
1 ноября 2024 в 16:02