Палочки Кюизенера как полифункциональное дидактическое средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Анастасия Белокур
Палочки Кюизенера как полифункциональное дидактическое средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей. В 1952 году он опубликовал книгу "Числа и цвета", посвященную своему учебному пособию.
Публикация «Палочки Кюизенера как полифункциональное дидактическое средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Палочки Кюизенера – это набор счетных палочек, которые еще называют «числа в цвете», "цветными палочками", "цветными числами", "цветными линеечками". В наборе содержатся четырехгранные палочки 10 разных цветов и длиной от 1 до 10 см.
Игровые задачи цветных палочек
Счетные палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и многое другое. Набор способствует развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.
Проведение игр с палочками Кюизенера в детском саду
Развитие математических представлений предполагает планомерную систематическую работу. Поэтому игровые упражнения предлагаются детям в продуманном порядке — от более простого к сложному. За счёт этого у ребят постепенно формируются всё более сложные навыки, стимулируется интерес к познанию новой информации.
Публикации по теме:
Использование Палочек Кюизенера. Цветные числа — средство развития мыслительной активности дошкольников
Палочки Кюизенера – универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей, основные особенности - абстрактность,.
Дидактическая новогодняя игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста
Дидактическая новогодняя игра на развитие внимания у детей дошкольного возраста Воспитатель: Назарова Т. А. Дошкольный возраст - это период.
Фитбол-как средство физического развития детей дошкольного возраста
Фитбол - оборудование, которое на протяжении нескольких лет используют в физкультурных залах дошкольных учреждений – он позволяет быстрее.
Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»
Детское экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
Игротерапия как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста
Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. «Игра — это огромное светлое окно, через которое.
Опыт работы «Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников»
Введение «Шахматы не только способствуют росту интеллекта, они дисциплинируют ум человека» Макс Эйве. Что такое шахматы - спорт, игра,.
Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста»
Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.
Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».
План выступления на презентации по теме: «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».
Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста
Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.
Русская народная кукла-как средство развития речи у детей дошкольного возраста
Темой моего самообразования я раз и навсегда выбрала речевое развитие детей дошкольного возраста посредством разнообразных методов и приемов.