![]() | Людмила Галимская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Тема: «В гости к Косолапому». Цель: чтение наизусть стихотворения, рисование медведя. Задачи: продолжать учить запоминать стихотворение по опорным схемам и используя театральные приемы; уточнять и обобщать знания детей о диком животном – медведе; закреплять умение... |
-Ребята в очередной раз я приглашаю вас в литературную гостиную. Проходите, усаживайтесь по удобнее. - Ребята, скажите, как называется наша страна? - А как называется край, в котором мы живем? ( презентация Ставрополь) Мое родное Ставрополье- Орлиный солнечный... |
Цель: понимание морали сказки Задачи: учить понимать мораль сказки, расширять представления детей о сказках разных народов, о традициях и обычаях народов севера. Развивать внимание, мышление, память, внимание. Воспитывать способность к сочувствию, отзывчивости,... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Цель: Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказке. Задачи по образовательным областям: 1. ОО «Чтение художественной литературы» -Продолжать приучать слушать авторские произведения. -Учить называть знакомые предметы, показывать их по просьбе... |
Тема: Чтение детям потешки «Как у нашего кота» Цель: Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать желание послушать потешку ещё раз. Способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем. Развивать наблюдательность. Активизировать... |
Конспект занятия по художественной литературе во 2 младшей группе «Цыпленок». Тема: «Колобок румяный бок» Образовательная область «Коммуникация» «Художественное творчество» Провела: воспитатель Белозерцева Людмила Федоровна 2014 год. Цель занятия: Воспитывать у... |
Конспект НОД по образовательной области «Чтение художественной литературы» Цель: Учить выявлять идейное содержание произведения в ходе его коллективного обсуждения: - участвовать в коллективном регулировании стихотворения при хоровом проговаривании - выразительно... |
Тема: «Поможем зайчишке» Программное содержание: 1. Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе, признаки весны. 2. Закрепить знания детей о диких животных. 3. Развивать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих... |
![]() |
Программные задачи: познакомить дошкольников с новым художественным произведением, помочь понять и осмыслить его. Вызвать интерес к сказке. Формировать звуковую культуру – выделять на слух звук «ч» и соотносить со знакомым образом ( песенка паровоза. Продолжать... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инновационная экскурсия по местам родного города
20 июля 2024 в 00:24
Буклет «Правила поведения на воде для детей»
20 июля 2024 в 00:20
Дарим бумаге вторую жизнь
20 июля 2024 в 00:16
Фотоотчет «Встреча на площадке детского сада с гусеницей»
19 июля 2024 в 23:09
Формирование информационно-коммуникационной компетентности...
19 июля 2024 в 22:27