![]() | Ольга Давиденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Совершенствование работы по всестороннему развитию детей дошкольного возраста предполагает поиск новых путей во взаимосвязи детского сада и семьи, повышения педагогической культуры родителей. Это в полной мере относится и к обогащению содержания семейного воспитания.... |
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Тема: «Волшебное дерево» Цель: Закрепление пройденного материала Задачи: Образовательные: -Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь... |
1 слайд “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” ( В.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Целевые ориентиры: умеют сравнивать совокупность предметов по количеству, имеют понятия: один, много, большие, маленькие. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Ёлочки и зайчики» Воспитатель: Гусева Л. И Задачи: 1) продолжать формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения по много, поровну, столько -... |
МАТЕМАТИКА – ЭТО ИНТЕРЕСНО! Зверянская Алла Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 6 детский сад общеразвивающего вида «Снежинка», п. Усть-Камчатск Усть-Камчатского муниципального района e-mail: 52ALLA 91@mail. ru Аннотация Данная статья посвящена развитию логики и... |
МБДОУ «Детский сад № 74 «Пчёлка» Проект «Занимательная математика для малышей» во второй младшей группе Вид проекта: Краткосрочный, педагогический. г. Рубцовск, 2018 Автор: Шмидт Н. М. Тема: «Занимательная математика для малышей» Участники... |
Тема: «Развитие умения формировать группы однородных предметов» Помораева, стр. 20 Целевые ориентиры: умеют различать количество предметов много. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных областей:... |
 Способствовать активному использова¬нию математических понятий в познаватель¬ной и игровой деятельности, в повседнев¬ной жизни.  Например, используя предметы, с которыми ребенок взаимодействует само-стоятельно, конкретизировать его... |
Цели: 1. Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы. 2. Уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах. 3. Прививать интерес к... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
7 февраля 2025 в 10:03
План-конспект прогулки
7 февраля 2025 в 09:55
«Папин день календаря». Проект по патриотическому...
7 февраля 2025 в 09:53
Конспект занятия по рисованию мятой бумагой в...
7 февраля 2025 в 09:47
«Страна БумБарабандия». Конструкт занятия об ударных...
7 февраля 2025 в 09:43