Александр Рязанцев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Конспекты занятий
Конспект занятия во 2-ой младшей группе "Фрукты и овощи" Бэла Райманова Цель: Сформировать знания об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, развитие речи. Задачи: - Обобщить знания об овощах; - Обобщить знания о фруктах; - Закрепить... |
Конспект занятия Аппликация «Овощной суп» ( Развитие конструктивного мышления и творческих способностей) Задачи 1. Развитие навыков графических движений, ориентации в микро-пространстве в процессе работ с шаблонами. 2. Развитие чувства симметрии, согласованности... |
Задачи: Развивать умение детей правильно держать кисть, закрашивать морковку аккуратно, не выходя за контур. Закрепить знания детей о форме, цвете, овощах. Воспитывать заботу о животных. Материал и оборудование: Игрушка заяц, иллюстрации моркови, гуашь оранжевая,... |
Овощи. Конспекты занятий
Конспект занятия Аппликация «Овощной суп» ( Развитие конструктивного мышления и творческих способностей) Задачи 1. Развитие навыков графических движений, ориентации в микро-пространстве в процессе работ с шаблонами. 2. Развитие чувства симметрии, согласованности... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение казачий детский сад «Малыш» Непосредственно – образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Подсолнушек» «Овощи» Воспитатель: Лавренко Ирина Владленовна ст. Кутейниковская... |
Цели: 1. Формировать понятие овощи и фрукты. 2. Дифференцировать овощи и фрукты по основным признакам: цвет, форма, назначение, вкусовые качества. 3. Развивать зрительное восприятие, внимание, речь и наблюдательность. 4. Воспитывать любовь к природе, дружеские... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Наблюдение за шитьём морковки для зайчика» Составила Курбатова Ирина Цель: формировать представления о том, что предметы делаются людьми, представления о результате труда. Задачи: 1)... |
Цель: закрепление знаний о художественном произведении «Приключения Чиполино» через использование продуктивной деятельности, закрепить понятие эмоции через демонстрацию... |
Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Ход занятия: Вводная часть: 1) Игра с массажными колечками. У девчушки Зиночки Овощи в корзиночке, Вот пузатый кабачок Положила на бочек. Перец и морковку Уложила ловко. Помидор и перец,... |
Воспитатель: Никитина Е. И. Цели: совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; учить сплющивать один конец полученной «палочки» двумя пальцами, для получения формы морковки; закрепить красный цвет; развивать мелкую моторику рук,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28