Приложение МААМ

Марина Росташ. Блог

Автор блога: Марина Росташ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Уголок «Мое настроение» в логопедической группе
Уголок "Моё настроение" создан для полноценного развития детей, их эмоциональной сфере. Так, как дети дошкольного возраста очень восприимчивы, они испытывают более...

Лэпбук учителя-логопеда «Патриотическое воспитание. Наша страна — Россия»
Донцовой Валентины Анатольевны Для детей старшего дошкольного возраста. Сегодня я хочу познакомить вас с новой технологией, интересным методическим пособием – лэпбук....

Использование камешков Марблс в работе учителя — логопеда
Камешки "МАРБЛЕС". Развивающие игры Новые ФГОС предъявляют особые требования к среде развития детей дошкольного возраста – она должна быть содержательно – насыщенной, вариативной, доступной. Педагогам предписано творчески осмыслить содержание учебного материала, с...

Работа логопеда. Логопедия

Отчет учителя-логопеда ДОУ
Цель – создание условий, обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. Задачи: 1. Изучение уровня речевого развития и недостатков...

Консультация «Точечные пиктограммы— помощники логопеда»
Пиктограмма-( от латинского piktus-нарисованный) -знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, чаще всего в...

Интернет-портфолио учителя-логопеда
Я – педагог «…Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием полноценного психического развития. Без хорошо развитой речи нет настоящего общения,...

Психолого-логопедическая неделя «Волшебный мир детства»
ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «Волшебный мир детства» в МДОБУ ЦРР детский сад «Радуга» д. Николаевка с 2 декабря по 6 декабря 2019г. Цель:  повысить интерес субъектов воспитательно-образовательного процесса к психологии и логопедии; ...

Использование пословиц и поговорок в работе учителя-логопеда над развитием связной речи старших дошкольников с ОНР
Использование пословиц и поговорок в работе учителя-логопеда над развитием связной речи старших дошкольников с ОНР Дети в настоящее время мало используют различные фольклорные формы в конкретных речевых ситуациях; путают между собой пословицы и поговорки; очень...

Камешки «Марблс» в работе учителя-логопеда
Вся жизнь ребенка – игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в...

Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе учителя-логопеда
b]Сенсорный[/b] – ( от лат. - sensus, «восприятие». Совокупность ощущений, полученных организмом от внешних раздражителей. Чем правильнее работают сенсорные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД