Приложение МААМ

Интернет-портфолио учителя-логопеда

Наталья Чухонцева
Интернет-портфолио учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Я – педагог

«…Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием полноценного психического развития. Без хорошо развитой речи нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении.»

Ушинский К. Д.

Свою профессиональную деятельность я начала с медицины. Окончила Белгородское медицинское училище, работала в разных медицинских учреждениях. Работая в детском саду «Радуга», я обратила внимание, что достаточно много детей плохо говорят, и решила для себя, что стану учителем – логопедом, для того, чтобы помогать детям, имеющим речевые проблемы. И в 2000 году поступила в Уральский государственный педагогический университет факультет коррекционной педагогики по специальности Логопедия.

Публикация «Интернет-портфолио учителя-логопеда» размещена в разделах

Мой выбор профессии был не случайным. Ведь в настоящее время наблюдается критическая ситуация в развитии речевой активности детей, что обусловлено рядом негативных факторов, влияющих на речевую функцию: ухудшение состояния здоровья детей, сужение объёма «живого» общения родителей и детей, глобальное снижение уровня речевой культуры в обществе.

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребенка. Нарушения речи отрицательно влияют на эмоциональное состояние детей, их самооценку, на формирование личностных черт и общение со сверстниками. Дети, плохо говорящие, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, а иногда даже агрессивными.

Моя основная задача, как учителя – логопеда, дать возможность ребенку поверить в свои силы, научить его правильной и красивой речи. Для достижения этой задачи я мотивирую детей через различные игровые приемы, использую здоровье сберегающие технологии. Наша жизнь не стоит на месте, поэтому не маловажно для меня является самообразование. Еще Ушинский говорил: «Учитель живет до тех пор, пока учиться, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». Все полученные мною знания я реализую на практике с детьми, что помогает мне находить правильные решения и помогать детям.

На появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и дошкольный возраст. В этот период создаются благоприятные условия для развития речи, закладывается фундамент для письменных форм речи – чтения и письма, и последующего речевого и языкового развития ребенка. Именно в период дошкольного детства мы вместе с детьми, терпеливо и настойчиво, «рука в руке» совместными усилиями преодолеваем трудности в становлении речи.

И более пятнадцати лет я работаю учителемлогопедом с детском саду «Звездочка». Мое предназначение - помочь ребенку прожить самый светлый и прекрасный период начала его жизненного пути – детство. Я поняла, что сделала правильный выбор, получив профессию логопеда.

Моя миссия, как учителя - логопеда, заключается в том, что мои воспитанники, переходя на следующую ступень образования (школу) хорошо и правильно умеют говорить, умеют выражать свои мысли, желания и активно взаимодействуют со сверстниками, взрослыми, способны к волевым усилиям, положительно настроены на успешное обучение в школе.

Самая большая награда за мой труд – это искренняя, веселая улыбка детей, с которыми вместе смогли преодолеть речевые нарушения, благодарные слова родителей. Я считаю: от того, что будет заложено детям еще в малом возрасте, зависит не только будущее наших детей, но и наше будущее в целом.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопедаОрганизация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.

Портфолио учителя начальных классов Сегодня необходима переориентация обучения, о чём говорится в стандартах второго поколения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР) Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интернет-портфолио учителя-логопеда
Опубликовано: 28 января 2020 в 11:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интернет-портфолио учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чухонцева (УИ 390004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД