Татьяна Гречук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Коннова Людмила Петровна, учитель-логопед Структурное подразделение -детский сад комбинированного вида «Ласточка» МОУ-СОШ №3 города Аткарска Саратовской области имени Героя Советского Союза Антонова Владимира Семеновича Эссе «Я-педагог» «Логопед-это врач,... |
Районное методическое объединение учителей-логопедов МО Кореновский район ПАМЯТКА ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ «Формулировки логопедических заключений » 19. 04. 2019г. Общепринятые логопедические заключения ∙ФН- фонетические нарушения ∙ФФН-... |
Авторы пособия: Кондратьева Л. В, Махова Н. В, Барсукова Т. А. Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок» Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок», направлено... |
Логопедия. Работа логопеда
Режимные моменты, занятия, свободная деятельность детей Содержание деятельности детей ( совместной с педагогом и самостоятельной) Методы и приёмы работы ( наблюдение, беседа, объяснение, обучение, вопрос и т. д) Дидактические игры ( подвижные, сюжетно-ролевые и др)... |
Некоторые считают, что речевые недостатки нельзя исправить в более зрелом возрасте. Но при правильно составленной коррекционной работе специалист может их скорректировать. Взрослым людям нужно приложить больше усилий для коррекции, потому как неправильное... |
Введение Маленьким детям приходится осваивать и запоминать огромное количество новой информации. В некоторых случаях это может быть весьма затруднительно, поскольку они еще не умеют или плохо умеют читать и писать. Чтобы помочь детям в развитии памяти и восприятия,... |
Цель. Формирование у родителей представлений о здоровьесберегающих технологиях, которые можно применять с детьми в детском саду и дома. Задачи: - повышать уровень... |
Сценарий логопедического КВНа «Город, в котором мы живём» Предварительная работа. 1. Рассматривание иллюстраций г. Новокузнецка. 2. Заучивание стихов, песен о городе. 3. Изготовление макетов ( улицы или достопримечательности города. 4. Создание 2-х команд детей... |
Логопедический утренник, как форма итогового меропри ятия Учитель-логопед Гребенчук Т. В. воспитатели: Ковалева Л. А, Мамедова Е. В. Логопедический утренник – одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушениями речи. Мероприятие интересно... |
Под музыку заходят 2 девочки-снежинки, встают сначала по сторонам елки, потом перед елкой. Ребенок- 1 снежинка: Ау! Ребенок- 2 снежинка: Ау! 1 снежинка: Ты здесь? 2 снежинка: Я здесь. Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам. 1 снежинка: Ах, куда же мы... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет средней группы 4–5 лет «Бусы для любимой мамочки»
9 января 2025 в 18:58
«Опыт из песка». Конспект занятия по окружающему миру в...
9 января 2025 в 18:56
Ребенок РАС. Формирование навыка одевания и раздевания
9 января 2025 в 18:53
Конспект занятия по развитию речи «Лесная посылка» для...
9 января 2025 в 18:46
Новогодний утренник в первой младшей группе с Дед Морозом и...
9 января 2025 в 18:43