Юлия Ишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Все материалы по сказке
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок» Программное содержание: 1. Развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч. 2. Упражняться в равновесии при ходьбе по ограниченной площади. 3. Развивать ловкость и глазомер при... |
Цель: Вовлечь детей в мир сказок Задачи: • Развивать пространственное ориентирование. • Развивать речь ребенка. • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи. • Развивать внимание, сообразительность, мышление. • Уделять внимание сенсорному... |
«Прогулка c колобком по сказочному лесу» Подготовила Романцова Л. М. Цель: Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. Задачи: -Закрепить знания детей о диких животных. -Закрепить название детенышей, уточнить название жилища. -Развивать связную речь.... |
«Колобок». Все материалы по сказке
Так уже повелось, что детвора любит общаться с ребятами из групп раннего возраста. Малыши легче переносят расставание с родителями. Накануне мы познакомились с новой... |
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной деятельности, помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями... |
Сценарий интерактивной музыкальной сказки «КОЛОБОК». Из серии занятий музыка вместе с мамой. Для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Составитель Хан О. А. Оборудование: Кукольный театр «КОЛОБОК», ширма, музыкальные инструменты ( металлофоны, маракасы... |
Цель: Формирование положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Задачи: 1. Образовательная - организовать совместное досуговое мероприятие для повышения знаний родителей по вопросам здоровье сбережения 2.... |
“И нельзя без сказок Нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти Слова для любимых деток или малыша”. Игры-драматизации хорошо организуют детский... |
( 16. 01. 2020 г) Цель: Учить детей у прямоугольника сгибать все углы равномерно. Продолжать учить оформлять поделку деталями ( рот, нос, глаза. Воспитывать радость от... |
Программные задачи : 1) Учить детей сравнивать предметы путём наложения друг на друга; 2) Закрепить понятия: один много, столько — сколько, поровну, длиннее, короче, равные по длине, выше — ниже, равные по высоте, шире — уже, справа, слева, больше` меньше, сверху,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая акция «Синичкин день»
27 ноября 2024 в 16:14
Методическая разработка на тему Коса — девичья краса
27 ноября 2024 в 16:04
Проект: День рождения города Смоленска
27 ноября 2024 в 16:03
Аппликация Памятник-стела «Дружба народов...
27 ноября 2024 в 16:02
Ребенок и детскии сад: как справиться с истерикои?
27 ноября 2024 в 16:00