Новикова Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
«Мы не ели, мы не пили для ребят цветы садили. ». Воспитатель МБОУ СШ № 68 ( дошкольные группы) Горинова Наталья Юрьевна Те ма:[/b] «Мы не ели, мы не пили, для ребят цветы садили». Тема; «Я будущий волонтер». Группа / возраст; 2 младшая группа №... |
Конспект НОД по художественному творчеству ( рисованию) : «Хвойный лес» Цель: Формировать умение рисовать елочку. Воспитывать у детей бережное отношение к природе. Задачи: Образовательные: -Учить передавать в рисунке образ елочки. -Отметить приспособленность... |
Проект «Хвойные деревья Удмуртии» выполнила воспитатель Григорьева Е. Б. Тип проекта среднесрочный, март- апрель 2019 Участники проекта воспитатели, дети, родители средней группы Тип проекта познавательно- исследовательский, творческий Направленность проекта... |
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
Кто живёт у ели? Физкультурный досуг Младший и средний дошкольный возраст. Цель: воспитывать экологически грамотное поведение и бережное отношение к природе. Задачи: - расширять представление детей о взаимосвязях животного и растительного мира леса; - развивать... |
Программное содержание: Задачи: Коррекционно-обучающая: продолжать знакомить детей с отличительными особенностями ели, сосны, и кедра, показать их сходные и контрастные признаки; отметить приспособленность хвойных деревьев к зимним условиям.... |
Цель: учить рисовать птичку-синичку, изображая ее их отдельных частей разной формы и величины. Продолжать активно закрашивать цветными карандашами, не выходя за края... |
Цель: Активизация речевого развития. Зада чи: Образовательные: . Познакомить детей с понятием слова «насыщенный». Развивающие: Продолжать закреплять понятия: какой, какая, какие, какое. Продолжать развивать умение давать полные ответы. Развивать речевой... |
Ход урока: 1. Организационный момент и психологический настрой. Учитель чтения: Добрый день, дети! Добрый день уважаемые гости! Нам приятно вас видеть в нашем классе! Учитель музыки: здороваются песней ( учитель и ученики) Учитель чтения: А теперь... |
Наблюдение за сосной в старшей группе. Цель: закреплять умение детей узнавать сосну по характерным для неё признакам, особенностям её строения, отличающим её от других... |
Тема коррекционно-воспитательного занятия. «Лиственные и хвойные д еревья». Цель: Познакомить детей с наиболее распространенными видами деревьев. Задачи: формировать знания об отличительных признаках лиственных и хвойных деревьев, устанавливать взаимосвязь между... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Трудовое воспитание в средней группе детского сада
26 ноября 2024 в 05:41
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11
Консультация для воспитателей «Музыка и развитие речи»
26 ноября 2024 в 05:07