![]() | Светлана Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
В данном материале представлена различные способы необычного изучения состава числа, позволяющие обучающимся 1 класса, дошкольникам и их родителям сделать процесс запоминая "скучного материала" о составе числа , ярким , нестандартным запоминающимся. Использование... |
МБДОУ «Детский сад комп. вида №4» Конспект открытого дефектологического занятия по теме: «Реализация комплексного подхода в процессе коррекционно-развивающей работы по развитию элементарных математических представлений в сказке «Теремок» Выполнила:... |
Г. Нижний Новгород МБДОУ «Детский сад № 97» Воспитатель : Михеева Полина Владимировна. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: Знакомство с цифрой 5. Цель: Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? ».... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Конспект по математике в средней группе с использованием ИКТ. Счёт в пределах 5 Программное содержание: Образовательные: 1. Учить сравнивать количество предметов и соотносить их с цифрой, а также устанавливать последовательность событий ( части суток) ; 2. Упражнять... |
Программное содержание. Задачи: Образовательные: Закрепить представления о составе числа 7, навыки счёта в пределах 7 Продолжать формировать временные представления ( дни недели) Познакомить с образованием и составом числа 8 и цифрой 8; Закрепить умение соотносить... |
КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей ( познавательно- исследовательская деятельность ( фэмп) по теме «Число 5. Сравнение предметов. Геометрические фигуры» Образовательная программа «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА... |
Цель: формирование интереса к математике на примерах знакомых математических понятий. Задачи: • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • закреплять умение считать в пределах 5,... |
Цель: закрепить умения детей отсчитывать и пересчитывать в пределах 10, как можно обозначить число 10. Воспитатель Сегодня мы познакомимся с числом 10. ( показ числа) Вот один, а рядом ноль- Стал он важным как король. К единичке прислонился- Сразу в десять... |
Программное содержание: • Продолжать формировать представление о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом. • Познакомить с цифрой 7. • Учить ориентироваться на... |
Цель: Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, квадрат, круг, треугольник, прямоугольник; Закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «который по счету? », «сколько? »,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22
Фотоотчет из жизни группы «23 февраля праздник сильных и...
24 февраля 2025 в 00:21
23 февраля! спортивный праздник во 2-ой младшей группе
24 февраля 2025 в 00:13
Тематическое планирование в старшей группе «8 марта-Мамин...
24 февраля 2025 в 00:06