МААМ-картинки

Новоселова. Блог

Автор блога: Новоселова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе (январь) «Звуки [в]-[в’] и буква В»
Занятие 23. Тема: Звуки в, вь и буква В. Цель: выделение заданного согласного звука в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; различение звуков в-вь; воспроизведение и чтение слов из четырех и пяти звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ...

Конспект занятия на тему «Согласный твердый звук [ш], буквы Ш ш»
Тема: «Согласный твердый звук «ш», буквы Ш ш». Цель: Учить анализировать артикуляцию твердого согласного звука «ш»; определять место звука в словах. Упражнять в...

План-конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных технологий в подготовительной к школе группе «Звук [у]»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 42» План –...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Звук и буква Г» в старшей группе
Тема: «Звук и буква «Г». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика Звука «Г». Учить детей определять наличие и отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине и в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить анализировать и...

Конспект НОД по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звук [Д]» для детей 3–4 лет
1. Организационный момент. Цель, которую должны достигнуть дети: научиться петь песенку дятла. Педагогическая цель: упражнять детей в правильном произношении звука [д] в звукоподражаниях и словах. Описание форм и методов: Воспитатель подзывает к себе детей,...

Изучение звуков и букв детьми с ОВЗ с помощью здоровьесберегающей технологии «Су-Джок»
Конспект подгруппового логопедического занятия в средней группе с детьми с ОВЗ Тема: «Неречевые звуки» Цель: Овладение навыком осмысления ( понимания) на примере неречевых звуков в игровой деятельности Задачи: 1. Формировать представления о неречевых звуках 2....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте детей старшей группы
Задачи: Обучающие: - упражнять детей в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы; - упражнять называть слова с заданным звуком; - закреплять знание гласных и согласных звуков; - упражнять в умении придумывать слово с заданным звуком; - упражнять в...

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с звуком [М], [М`] и с буквой «М» в подготовительной к школе группе
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Тема занятия Знакомство с звуком [м], [м`] и с буквой Мм Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные 1. Выделять звук [м], [м`] в процессе звукового анализа; 2....

«Веселая полянка». Мастер-класс для воспитателей. Наглядно-дидактическое пособие по подготовке детей обучению грамоте
"Веселая полянка". Мастер класс для воспитателей. Наглядно-дидактическое пособие по подготовке детей обучению грамоте в подготовительной группе . Данное пособие...

Конспект НОД «Буква Я, звук [Я]. Закрепить умение производить звуковой анализ слов, составлять предложение по схеме»
Образовательная область «Речевое развитие» ( обучение грамоте) Возрастная группа: подготовительная к школе. Тема: «Буква Я, звук [йа]. Закрепить умение производить звуковой анализ слов, составлять предложение по схеме. Задачи: О. познакомить с буквой Я;...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД