![]() | Митина Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Цель: Познакомить со стихией воздуха. Дать понятие о взаимосвязи всего живого в природе. Развивать творческое воображение. Материал: Фотографии полевых и садовых растений. Ход занятия : Педагог приглашает детей в волшебное царство, где живет воздух. А попасть... |
Конспект НОД по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе на тему « Почему воздух становится грязным? » Выполнила : воспитатель Епифанова Ксения Александровна ( первая квалификационная категория) г. Владимир Конспект НОД по... |
НОД с детьми подготовительной группы по познавательно-исследовательской деятельности. ( Звучит фонограмма «Шум ветра», с шариками в руках появляется фея Капелька. Фея: Ой, куда это я попала? ( Ответы детей. Фея: Здравствуйте ребята! Сколько здесь народу! Давайте... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Программное содержание: способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений; развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на... |
Образовательная программа: «От рождения до школы» Возрастная группа: Средняя Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие Тема НОД: «Поиск воздуха» Цель: формировать у детей понятие "воздух" и его свойства. Задачи: 1)... |
Конспект подгрупповой интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Свойства воздуха» ( игровая образовательная ситуация. Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Архипова Екатерина Брониславовна... |
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности ( физика) «Вода и воздух» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять знания о воде и воздухе. Задачи: закрепить знания детей о воздухе, как газообразном веществе,... |
«Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы ( воздух, вода, песок, бумага) в средней группе» 1. Проблемно-ориенитированный анализ. В начале учебного года была проведена диагностика с целью выявления знаний о неживой природе, которая... |
Интеграция: Познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, не... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Звездочка» Лабораторное исследование Тема: «КАК УВИДЕТЬ И УСЛЫШАТЬ ВОЗДУХ» Средняя группа Воспитатели: Уваровская Гульсина Минсабузаровна Артемова Олеся Николаевна... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Пуговка с маминого свадебного платья». Сказка для учеников...
7 февраля 2025 в 07:52
Вязаный «жирафик» для артикуляционных упражнений
7 февраля 2025 в 07:52
Настольные игры для детеи с ЗПР: развитие, социализация и...
7 февраля 2025 в 07:36
«Город маленьких пешеходов»
7 февраля 2025 в 07:32
Рекомендации родителям «Как корректировать поведение...
7 февраля 2025 в 07:25