Нигора Вохидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Все о посуде для детей
Конспект занятия по развитию речи «Какая бывает посуда? ». Образовательные области: Коммуникация Разделы: Развитие речи Тема: Какая бывает посуда? Цель: Учить детей составлять описательный рассказ по схеме о предметах посуды. Активизировать словарь детей по теме:... |
Программное содержание. 1. Расширять представления детей о хохломском промысле и его особенностях. Учить детей составлять узор в соответствии с формой основы. Учить подбирать краски, подходящие к цвету фона. 2. Упражнять в рисовании элементов хохломской росписи.... |
Задачи: 1. Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания и развития дошкольников. 2. Формировать навыки взаимодействия с ребенком на разных этапах его развития. 3. Способствовать повышению эффективности взаимодействия родителей и ДОУ. 4.... |
Посуда. Все о посуде для детей
Тема занятия: «Что за чай без самовара? » Программное содержание: приобщение детей к истокам народной культуры, познакомить детей с самоваром, обычаем русского народа угощать гостей чаем; слушать стихотворный текст; вызвать эмоциональное наслаждение. Материалы:... |
Волшебные рисунки. Рисование манкой на подносе с детьми раннего возраста. Цель: создание положительного эмоционального настроя, снять напряжение. Задачи:... |
Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования ( вилками. Программные задачи: расширять знания детей о ежах ( внешний вид, образ жизни, питание, повадки)... |
Творческое развитие детей является одним из приоритетных направлений образовательного процесса в детском саду. Одним из видов творческой активности является... |
Цель: выполнение работы в нетрадиционной технике лепки ( пластилинографии) чайного сервиза( чашки. Задачи: Образовательные: - закрепить представление о посуде, -... |
Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме: «Федорина посуда» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие Возраст детей: 4-5 лет. Формы организации:группа, подгруппа. Цель: обобщение... |
• Коррекционно-образовательные цели: Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении; Закреплять понятия чайная, столовая, кухонная посуда. • Уточнить и активизировать словарь по теме. • Совершенствовать грамматический строй речи, развивать глагольный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58
Мастер-класс изготовления открытки «На лесной полянке» к...
29 ноября 2024 в 22:48
Эффективные практики просвещения родителей (законных...
29 ноября 2024 в 22:43