Шаньгина Антонина Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
По данным Научного Института Исследования детства Российской Федерации наблюдается ежегодное увеличение численности детей с нарушениями нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции ( память, внимание, мышление, эмоционально-волевая... |
Педагогический проект «Весёлые ручки». Вид проекта: целевой творческий практика – ориентированный. Тип: • Детско – взрослый; • Ребёнок – субъект проектирования; • Открытый – в ДОУ и за его пределами. Образовательная область: «Коммуникация» Вид проекта:... |
Конспект по социально-коммуникативному развитию в средней группе Тема: «Веселые игры в снежки» Цель: Создание условий для формирования первичных гендерных представлений о характерных качествах девочек и мальчиков. Развитие основ социального взаимодействия между... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: знакомство детей с элементарными правилами поведения со сверстниками в детском саду. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о правилах игры с другими детьми; - научить мириться после ссоры; - расширить знания о том, что означает играть дружно, не... |
1 слайд Отмечая важность развития коммуникативных навыков в дошкольном детстве, мною были разработаны рекомендации для работников дошкольных образовательных организаций. 2 слайд Коммуникативные навыки- это индивидуальные, психологические особенности личности,... |
Младшая группа ( 3-4 года) «Ласковое имя» Цель: развивать умение вступать в контакт, оказывать внимание сверстникам. Оборудование:«волшебная» палочка. Ход игры: дети стоят в кругу, передают друг другу эстафету ( «волшебную палочку». При этом называют друг друга... |
Самостоятельность – одно из самых важных качеств, необходимых каждому человеку для его полноценной и успешной жизни. Для ребенка, поступающего в детский сад, индикатором самостоятельности выступает опыт самообслуживания. Навыки самообслуживания : - мыть руки и... |
Программное содержание: довести до сознания детей ( используя примеры из произведений художественной литературы, что истинно вежливый человек не только знает... |
Программные задачи: Закреплять у детей умение действовать согласовано. Формировать у детей групповую сплоченность. Раскрыть значимость поддержки друзей. Развивать вербальное и невербальное общение, формировать отношения доверия. Закреплять умение устанавливать и... |
Важной ступенью в развитии личности дошкольников становится появление устойчивых контактов со сверстниками. Замечено, что между собой дети начинают общаться еще до того, как научатся говорить, пользуясь жестами, мимикой, пантомимикой, они выражают друг другу свое... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «Все для мамочки моей» ко Дню Матери в средней...
23 ноября 2024 в 10:46
Мини — музей в ДОУ «Рукавички» (фотоотчёт)
23 ноября 2024 в 10:40
Беседа о закаливаний
23 ноября 2024 в 10:33
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами...
23 ноября 2024 в 10:28
Методические рекомендации для родителей «Обучение детей...
23 ноября 2024 в 10:25