Приложение МААМ

Полякова Даша. Блог

Автор блога: Полякова Даша
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Давай дружить»
Цель: знакомство детей с элементарными правилами поведения со сверстниками в детском саду. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о правилах игры с другими детьми; - научить мириться после ссоры; - расширить знания о том, что означает играть дружно, не...

Рекомендации воспитателям по развитию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста
1 слайд Отмечая важность развития коммуникативных навыков в дошкольном детстве, мною были разработаны рекомендации для работников дошкольных образовательных организаций. 2 слайд Коммуникативные навыки- это индивидуальные, психологические особенности личности,...

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Принц Зазеркалья»
Программные задачи: Закреплять у детей умение действовать согласовано. Формировать у детей групповую сплоченность. Раскрыть значимость поддержки друзей. Развивать вербальное и невербальное общение, формировать отношения доверия. Закреплять умение устанавливать и...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Роль самообслуживания в жизни ребенка раннего возраста
Самостоятельность – одно из самых важных качеств, необходимых каждому человеку для его полноценной и успешной жизни. Для ребенка, поступающего в детский сад, индикатором самостоятельности выступает опыт самообслуживания. Навыки самообслуживания : - мыть руки и...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Наука вежливости» для детей подготовительной группы
Программное содержание: довести до сознания детей ( используя примеры из произведений художественной литературы, что истинно вежливый человек не только знает...

Особенности общения детей 5–6 лет со сверстниками в группе
Важной ступенью в развитии личности дошкольников становится появление устойчивых контактов со сверстниками. Замечено, что между собой дети начинают общаться еще до того, как научатся говорить, пользуясь жестами, мимикой, пантомимикой, они выражают друг другу свое...

Коррекционная образовательная деятельность по развитию эмоциональной лексики в старшей группе компенсирующей направленности
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Цель: создание социальной ситуации развития для речевой активности детей через решение проблемной ситуации. Задачи: Создать условий для: -...

Конспект НОД по самообслуживанию «Научим мы Антошку» в первой младшей группе
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по самообслуживанию в первой младшей группе. Тема: «Научим мы Антошку» Цель: Формирование навыков самообслуживания. Задачи: 1. Формировать ценностное отношение детей к соблюдению культурно...

Развитие эмоциональной сферы ребёнка в процессе ознакомления с Нижегородским краем
С самых ранних лет у ребенка нужно воспитывать любовь к тому месту, где он родился и живет; развивать умение видеть и понимать красоту природы, желание больше узнать об истории родного края; формировать стремление оказывать посильную помощь людям, живущим рядом....

Теоретические основания роли игры и игрушки в становлении общения детей младшего возраста
Специфика общения детей младшего возраста. Ребенок в возрасте от полутора до трех лет чрезвычайно быстро овладевает речью благодаря психологической включенности в общение со взрослыми. Он внимательно слушает разговоры взрослых, когда, казалось бы, к нему не...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД