Анастасия Румянцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Карточка 1. Игра «Кому без них не обойтись? » Цель. Закреплять знания детей о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых людям разных профессий. «Дежурство по столовой» Цель : самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного ; тщательно... |
Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем Цель игры: учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы ( время, лицо, развивать воображение, сообразительность. Ход игры. Воспитатель, обращаясь к детям, говорит: «Сегодня мы поиграем в такую... |
Эти словесные игры не занимают много времени, в них можно играть по дороге в садик, в очереди, на прогулке. Как только заметили, что внимание малыша стало переключаться на посторонние объекты, игра прекращается. 1. Поводырь. На прогулке мама закрывает глаза, и... |
Игры для детей.
Методическая разработка для педагогов дошкольного образования, планирующих обучать детей младшего дошкольного возраста игре в шашки. В пособии изложены разные приемы обучения с видео материалами, представленные в виде игровой деятельности, что очень доступно для... |
«Узнай на ощупь» Задача: Упражнять в умении отгадывать детали конструктора на ощупь. Оборудование: 2 набора деталей конструктора, 2 мешочка ( муфточки. Ход игры: 1. Играют двое первый ребенок ( педагог) ощупывает деталь, называет ее, 2-ой играющий ищет такую же на... |
1. Игра «Гусь, гусь, приклеюсь как возьмусь». Цель: Развитие сплоченности группы, снятие напряжения. Описание игры: Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящего. В таком положении они преодолевают препятствия: подняться и сойти со стула,... |
Цель: познакомить педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр и их использование в образовательном процессе ДОУ; формирование речевых навыков у детей посредство использования нетрадиционных пальчиковых игр. Задачи: -раскрыть актуальность пальчиковой... |
Условия возникновения, становления опыта Часто приходится наблюдать, как дети 3-4 лет с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора,... |
Приложение к проекту «Дикие животные» во второй младшей группе. Материал подготовила: Васильева Е. К, воспитатель МБДОУ «Детский сад №6 «Лесная сказка» Пальчиковая гимнастика Белка Скачет белка-шалунишка, ( «бегают» пальчиками по столу) Рвет с сосновых веток... |
Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находится около 1000 важных, биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов организма. Так, массируя мизинец, можно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
30 ноября 2024 в 15:36
Тема: Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия...
30 ноября 2024 в 15:34
Конспект НОД лепка «Рыбки в аквариуме»
30 ноября 2024 в 15:33
Примерное комплексно — тематическое планирование...
30 ноября 2024 в 15:31
Дидактическая игра «Времена года» для детей 3–7 лет
30 ноября 2024 в 15:26