Папки-передвижки

Галина Купавых. Блог

Автор блога: Галина Купавых
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Тренинг-консультация для воспитателей «Пальчиковые игры и упражнения для развития дошкольников»
Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находится около 1000 важных, биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов организма. Так, массируя мизинец, можно...

Проблема развития интонирования у детей дошкольного возраста
МБДОУ №114 «ПОДСОЛНУШЕК» Проблема развития интонирования у детей дошкольного возраста ( гудошники ) Выполнила: Веселова Т. Б. Г. Нижний Новгород 2020 год Содержание: Введение 1. Теоретическая часть 1. 1 Описание упражнений по...

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в создании условий для развития музыкальных способностей у детей
Работая с воспитателем, музыкальный руководитель раскрывает перед ним содержание предстоящих музыкальных занятий. Разучивает практический материал. Конечно, музыкальный руководитель знакомит воспитателей и с теми очередными задачами, которые он ставит в процессе...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Мастер-класс для педагогов «Использование методов кинезиологии в области физическое развитие»
Мастер – класс для педагогов «Использование методов кинезиологии в области физическое развитие». Цель: Развитие коммуникативной компетентности инструкторов по физической культуре, формирование здорового образа жизни, использование новых технологий в работе с...

Задачи на смекалку как средство развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста
ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Первые представления о форме, размерах и взаимном положении предметов о пространстве дети накапливают в процессе практической деятельности. Геометрические...

Педагогический опыт «Пальчиковые игры как основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников»
Условия возникновения, становления опыта Часто приходится наблюдать, как дети 3-4 лет с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора,...

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника
Тема: «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника». Дата начала работы над темой: сентябрь 2019 года Предполагаемая дата окончания работы: май 2020 года Актуальность темы: Всем известно, что художественная литература служит...

Использование дидактических игр для развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, тем содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и...

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Гусеница» для детей с 2–3 лет
Дидактическая игра «Собери гусеницу» используется на индивидуально-под групповых занятиях воспитателя, для домашних занятий родителей с детьми, и вообще в игре. Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и...

Техническое конструирование как средство развития инженерно-технического мышления дошкольников
Конструирование является довольно сложным видом деятельности для детей. В ней мы находим связь с художественной, конструктивно-технической ( инженерной) деятельностью взрослых. Для конструктивно-технической деятельности взрослых характерно практическое назначение...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД