![]() | Гулия Хакимуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: 1. Дать понятие вредным привычкам. 2. Определить вред курения для организма человека путём простых опытов. 3. Формировать представления у школьников о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Раскрыть основные понятия о здоровом образе жизни. 2. Развивать у людей... |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» п. Маромица Консультация для родителей «Подвижные игры народов России » Подготовила: Русын Любовь Геннадьевна воспитатель высшей... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
5 самых популярных методик обучения чтению Любая мама дошкольника, даже если ему еще нет и года, уже приглядывается к различным методикам обучения чтению. Действительно, некоторые из них позволяют добиться результата в совсем юном возрасте. Чем хороши ранние... |
Образовательные области: «речевое развитие», « познавательное развитие», «Художественная литература». Цель: -учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог; составлять рассказ с помощью педагога; учить детей составлять связанный рассказ по сюжету;... |
Проектная деятельность как фактор речевого развития дошкольников Обращение к проектной деятельности как средству речевого развития дошкольников, объясняем негативной социокультурной ситуацией сложившейся в современном обществе. Нам, педагогам и... |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» п. Маромица Консультация для родителей «Детские народные подвижные игры как средство патриотического воспитания» Подготовила: Русын Любовь... |
Тема: стретчинг-сказка «Заяц-огородник» Цель: Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей и гармоничного развития личности каждого ребенка. Возрастная направленность: 5-6 лет группа общеразвивающей направленности. Задачи: • Оздоровительные:... |
Дифференциация звуков [Ж] – [Ш] Группа: старшая Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш] Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие» 2. Дифференциация звуков [ж] – [ш] 3. Развитие фонематического слуха, памяти, внимания, мышления Ход ООД... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путь к творчеству и гармонии»
24 февраля 2025 в 17:06
«День Защитника Отечества» в подготовительной группе...
24 февраля 2025 в 17:06
День защитника Отечества Развлечение для детей младшего...
24 февраля 2025 в 17:01
Создание и использование рабочих тетрадей в образовательном...
24 февраля 2025 в 16:56
Открытое занятие в младшей группе «Вода — волшебница»
24 февраля 2025 в 16:56