Получи документы

Конспект стретчинг-сказки «Заяц — огородник»

Наталья Падауц
Конспект стретчинг-сказки «Заяц — огородник»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: стретчинг-сказка «Заяц-огородник»

Цель: Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей и гармоничного развития личности каждого ребенка.

Возрастная направленность: 5-6 лет группа общеразвивающей направленности.

Задачи:

Оздоровительные: укрепление и растяжение мышц тела, суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника детей и формирование правильной осанки; профилактика плоскостопия.

Образовательные: разучить новые упражнения стетчинга; закрепить знания животных и их повадок, обогащать словарный запас детей.

Публикация «Конспект стретчинг-сказки „Заяц — огородник“» размещена в разделах

Развивающие: развитие двигательных качеств и способностей у детей (сила, выносливость, ловкость и точность движений, гибкость, пластичность и выразительность, координация движений, ориентировка в пространстве, функция равновесия); развитие умения выполнять движения в соответствии с музыкальным темпом и ритмом, способность к импровизации в движении.

Воспитательные: формировать желание вести здоровый образ жизни; способствовать проявлению уверенности в своих силах; доставлять детям радость и создавать хорошее настроение.

Ресурсы: кубик настроения, фотоаппарат, музыкальный центр, портфель, разноцветные кружки с обозначениями действий и настроения.

Виды детской деятельности:

Двигательная: овладение видами основных и танцевальных движений.

Восприятие художественной литературы: слушание сказки, обсуждение.

Музыкальная: музыкально-ритмические движения, музыкально-игровая деятельность.

Коммуникативная: беседы с детьми, ответы детей.

Познавательно-исследовательская: поисковая деятельность, моделирование.

Ход занятия

Организационный момент

Игра «Кубик настроения». Для проведения упражнения используется «кубик настроения», на гранях которого расположены изображения смайликов с разным настроением. Ребенок бросает кубик и здоровается, стараясь передать то настроение, которое соответствует картинке.

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга с разным настроением. Поможет нам в этом «кубик настроения».

Дети бросают кубик и здороваются.

Воспитатель: Какое приветствие вызвало у вас приятные чувства? Давайте попробуем сохранить эти приятные чувства на весь день.

Воспитатель: Ребята, я хочу рассказать вам интересную сказку, вы можете поучаствовать в сказке, изображая ее героев.

История эта случилась в самом обыкновенном лесу. И героем стал самый обыкновенный заяц. А случилось всё так. Бежал однажды, заяц по лесу (Упражнение «Заяц». И. п. : встать на четвереньки, пальцы ног упираются в пол. Передвигая руки к ногам, выпрямляя колени, постараться встать на пятки, руки от пола не отрывать. Вернуться в и. п.)

А на кустах только первые листочки показались, голодно зверям лесным. Что делать? И вспомнил тут заяц, что люди сами еду на огородах выращивают. Решил он огород завести. Взял лопату и пошёл на полянку (ходьба, ходьба с высоким подниманием колен). Копает зайчик землю да песенки напевает. Слышит он - шипит рядом кто-то:

- Эй, заяц, ты чего делаешь? – это оказалась змея.

- Огород копаю, чтобы еду на весь год вырастить. Змея сначала удивилась, а потом голову подняла, осмотрела всё внимательно и похвалила зайчишку (Упражнение «Змея». И. п. Лежа на животе, ладони под грудью, пальцами вперед. На выдохе – подняться на руках, руки в локтях чуть согнуты. И. п.)

Копает заяц дальше, а мимо лисичка идет.

- Чем, куманек, занимаешься? - спрашивает.

- Да вот, огород копаю, капусту посажу.

- Вот молодец, - удивилась лиса и тут же совет дала

- Только не забудь грядки сделать, чтобы красиво было. А сама хвост распyстилa, пошла своим знакомым рассказывать про зайчишку - умницу (Упражнение «Лисичка». И. П. стоя на коленях, голени и ступни вместе. Сесть на пол справа, согнутые ноги остаются слева и наоборот. Потянуться вверх. И. П.).

Только ушла лиса - медведь идет, он часто к людям в огород заглядывал и без вопросов сразу понял, чем заяц занимается. Подошел к нему и совет разумный дал: - Смотри, рассаду, не съешь. А я после приду посмотреть, что у тебя выpacтeт. И ушел косолапый (Упражнение «Медведь». И. п. сесть в позу прямого угла, ноги согнуть в коленях, слегка разведя их. Пятки приблизить к ягодицам. Руки провести под внешнюю сторону согнутых ног, захватить ладонью стопу с внешней стороны. Поднять правой рукой правую ногу, стараясь выпрямить колено, задержаться. Вернуться в и. п. Проделать то же движение левой ногой.)

Заяц дальше копает. Песенки уже не поет, устал очень, но не сдается. А перед самым вечером смотрит - катится по дороге какой-то клубок, только пыль за ним поднимается. Остановился клубок возле зайца, и оказалось, что это ежик. И говорит ежик:

- Ой, заяц, какой же ты молодец! До чего додyмaлся! Только полить свою капусту не забудь, чтобы росла лучше. (Упражнение «Ежик». И. П. сидя на пятках, прямые руки в замке за спиной. Медленно наклониться вперед, стараясь коснуться пола, задержаться. Вернуться в и. п.)

До самой ночи копал заяц огород, а наутро еще и мостик сделал, чтобы удобнее было воду для поливки огорода черпать (Упражнение «Мостик». И. П. сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади. Поднять ягодицы вверх, вернуться в и. п.)

Все лето работал заяц : поливал, полол, от вредных гусениц да жуков оберегал огород (Упражнение «Гусеница». И. П. сесть в позу прямого угла, согнуть ноги в коленях, руки в упоре сзади. Поднимая и подворачивая пальцы ног, ползающим движением продвинуть стопы вперед насколько возможно. Тем же способом вернуться в и. п.) А когда осень наступила, все увидели, что урожай уродился на славу. Собрал заяц урожай, сложил его, и получилась целая горка (Упражнение «Горка». И. п. лежа на спине, ноги согнуты, стопы стоят на полу, руки лежат вдоль туловища. Оторвать бедра и таз от пола, поднять таз выше живота – вдох. Выдох – и. п.)

Все звери пришли на урожай посмотреть. И каждому дал заяц капусты да морковки со своего огорода. Поблагодарили его звери и пообещали следующей весной еще больше огород сделать, да всем вместе на нем работать.

Рефлексия «Чемоданчик». Воспитатель показывает детям папку-чемоданчик и предлагает: «Давайте соберем в этот чемоданчик все самое интересное, что было сегодня, ту информацию, те знания, которые пригодятся нам в дальнейшем, то, что мы возьмем с собой». Дети выбирают разноцветные кружочки с символическими изображениями отдельных моментов сказки и складывают в чемоданчик.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада»Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада» В нашем детском саду ежегодно проходит Театральная неделя. Это мероприятие посвящено Международному дню театра. Так как я работаю в этом.

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПРФотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт.

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в стихотворной форме Русскую народную сказку я сочинила по сказке "Лиса и заяц" и теперь дети её смогут поставить для малышей,ведь им легче её выучить и маленьким.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной»Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» Цель: развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, доставить детям радость, возможность пережить чувство гордости от исполнительских.

Конспект события клубного часа в рамках недели в ДОУ «Юный огородник». Сказка-пятиминутка «Волшебный огород» (старшая группа)Конспект события клубного часа в рамках недели в ДОУ «Юный огородник». Сказка-пятиминутка «Волшебный огород» (старшая группа) Цели: Закрепить знания детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах. Задачи: • учить понимать идею сказки; • акцентировать внимание.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки  «Заяц-хваста» в старшей группе Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект стретчинг-сказки «Заяц — огородник»
Опубликовано: 15 января 2020 в 23:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект стретчинг-сказки «Заяц — огородник»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Падауц в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД