валерия климова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Проблемная ситуация "В гости к зайке" для детей раннего возраста ( с1 до2 лет) Цель: :Развитие познавательного интереса у детей раннего возраста. Задачи:1 формировать умение узнавать на картинке , игрушке( зайчика) 2 формировать умение показывать где ушки ,... |
Физическое развитие очень важно для здоровья детей, потому что позволяет реализовать их врожденное стремление к движению. Становление детской идентичности, образа Я тесно связано с физическим развитием ребенка, с его ловкостью, подвижностью, активностью. При... |
Дети в возрасте 1, 5-2, 5 лет нуждаются в физкультуре, даже если не имеют проблем в развитии. А если проблемы все-таки присутствуют, то без ЛФК не обойтись. Развивающие упражнения повышают иммунитет, улучшают кровообращение. Кроме этого, они способствуют адаптации... |
Младшая группа.
Цель: закрепление знаний у детей о цвете и величине предметов. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение группировать предметы по цвету и размеру. 2. Закреплять знания трех основных цветов ( красного, зеленого и желтого. Воспитательные: 1. Воспитание такого... |
В зимний период в детских садах темы по рисованию очень схожи во всех группах. Отличия наблюдаются только в техниках используемых на занятиях по рисованию. Предлагаю... |
Цель — пробудить интерес каждого воспитанника к образовательной деятельности, вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий. Задачи: 1. Обучающие: -Формировать представление о количестве; развивать навыки соотнесения множеств предметов. 2.... |
Конструкторская деятельность и ее значение в развитии детей раннего возраста Термин «конструирование» означает приведение в определенное взаимоположение различных... |
Почему снежинка на ладони не тает? Цель: Узнать почему снег превращается в воду. Материалы: Опыт проводится на улице. Опыт: Предложить детям потрогать ручки друг друга, определить какие они- холодные или тёплые. Затем попросите ладошками поймать снежинки, пусть дети... |
Навык – автоматизированный компонент сознательного действия, возникающий в результате многократного повторения. Другими словами, навык не сразу становится автоматизированным, а складывается в результате многократных повторов. Какие навыки и привычки следует... |
Название проекта: « Наши Защитники! ». Вид проекта: интеллектуально-творческий . Продолжительность проекта: краткосрочный ( 10 дней) Участники: дети группы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о ярмарке ко Дню города
26 ноября 2024 в 14:20
Конспект образовательной деятельности по физическому...
26 ноября 2024 в 14:20
Технология дифференцированного обучения
26 ноября 2024 в 14:19
Фотоотчёт о проведении осенних посиделок
26 ноября 2024 в 14:18
Конспект по познавательному развитию в средней группе «Дары...
26 ноября 2024 в 14:17