людмила шибаева
Проблемная ситуация «В гости к зайке» для детей раннего возраста
Проблемная ситуация "В гости к зайке" для детей раннего возраста (с1 до2 лет)
Цель: :Развитие познавательного интереса у детей раннего возраста.
Задачи:1 формировать умение узнавать на картинке,игрушке (зайчика)
2 формировать умение показывать где ушки,хвостик,лапки,глазки (части тела)
3. формировать умение двигаться вместе (выполнять соответствующие движения по показу)
4. развивать любознательность.
Действия взрослых:1. Заинтересовать ребенка в рассматривании предмета игрушки,картинки (зайчика)
Публикация «Проблемная ситуация „В гости к зайке“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Игровые проблемные ситуации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
2. Рассказать про зайчика : какой он (белый,пушистый,быстрый. ,рассмотреть части тела,показать.
3 Показать отдельные движения (прыгает,приседает,умывается,трясет лапкой.)
4 Развитие тактильных ощущений (мягкий,пушистый)
Действия детей :1 дети наблюдают,всматриваются в обьект наблюдения.
2 Производят -предметные манипуляции (потрогать,погладить,пожалеть.)
3 Повторение за взрослым отдельных действий (попрыгать за ручку как зайчики,умываемся лапкой,показать где лапки,глазки,и. т. д.)
Предметно развивающая среда :
1 Доступность-игрушки находятся на уровне глаз ребенка.
2 Разнообразие игрушек (зайчики разного размера,разного качества (резиновые,мягкие,деревянные.)
3 Эмоциональные игрушки-яркие,красивые,безопасные.
4 Книжки, раскраски картинки с изображение данного героя.