Кононова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект коррекционно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р] в игровых упражнениях со Смешариками». Учитель-логопед: Ольга Ивановна Попова ЯНАО, г. Новый Уренгой МБДОУ «ДС «Берёзка» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале... |
Цель: Закрепление знаний полученных на занятиях в течение учебного года. Задачи: Коррекционные: закрепить умения на ощупь определять и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, трапеция, ромб; закрепить навыки графического... |
Пояснительная записка Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности. Именно в это время закладываются основы будущей учебной деятельности ребенка, идет активное... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель: обобщить и систематизировать знания и представления ребёнка с ОВЗ ( ЗПР) об осени. Задачи 1. Образовательные. • закреплять знания ребёнка с ОВЗ об осени как времени года ( признаках осени) ; • уточнять предметные представления ребёнка о листьях, овощах,... |
Занятие №11 Цель: развитие речи, пространственной ориентации, образного мышления ( умение различать части предметов, зрительно-моторной координации, развитие воображения, релаксация; 1. Ритуал приветствия «Волшебный клубочек». Дети по очереди высказывают пожелания... |
Конспект открытого занятия педагога- психолога по коррекционно-развивающей работе. Тема: « Развитие у детей познавательной сферы» Провела: педагог- психолог Синева Л. А. Цель: Развитие познавательных процессов ( памяти, внимания , мышления) и мелкой моторики.... |
Тема коррекционно-воспитательного занятия. «Лиственные и хвойные д еревья». Цель: Познакомить детей с наиболее распространенными видами деревьев. Задачи: формировать знания об отличительных признаках лиственных и хвойных деревьев, устанавливать взаимосвязь между... |
Конспект коррекционного логопедического занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи для детей старшей группы компенсирующей направленности по теме: "Зима. Зимние забавы" Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Задачи:... |
Эффективные методы и формы используемые на коррекционных занятиях. Одним из центральных звеньев в системе коррекции личности детей с нарушением интеллекта является работа по развитию эмоционально-волевой и познавательной сферы. Практическая работа с ребёнком на... |
Детская гиперактивность — состояние, при котором активность и возбудимость ребенка значительно превышают норму. Для него характерны следующие нарушения: импульсивность поведения; значительно повышенная речевая и двигательная активность; дефицит внимания. Заболевание... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К нам приехали сотрудники МВД
25 января 2025 в 01:36
Как правильно хвалить ребенка: важность позитивного...
25 января 2025 в 01:20
Военно-спортивно-патриотическая игра «Юные пограничники»...
25 января 2025 в 00:44
Психолого-педагогические особенности сопровождения ребенка...
25 января 2025 в 00:41
Проект «Мое здоровье. Что я знаю о себе»
25 января 2025 в 00:27