Халитова Гульнара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
. Сегодня, в эпоху компьютеризации, жизнь во всех ее проявлениях становится разнообразнее, сложнее. Все чаще от человека требуются не шаблонные, привычные действия, освещенные многовековыми традициями, а подвижность мышления, быстрота ориентировки, творческий... |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА. Эмоции играют важную роль в жизни ребенка, особенно в раннем возрасте. Они помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Эмоции ситуативны и не имеют мотивационной основы. Они больше... |
«Можете ли вы дать ребенку чувство защищенности для развития? » Еще одна важная вещь, которая ложится в базу любого гармоничного опыта развития – чувство защищенности. Как исполняющие обязанности богов, родители «прикрывают» малыша от мира, пока он растет и... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Введение Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Человек будущего должен быть созидателем, с... |
Речь — один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным... |
Ранняя стимуляция речевого развития у детей с тяжелым недоразвитием речи. Воспитатели: Карпова Ольга Леонидовна Архипова Росита Саулявна г. Москва ГКУ ЦССВ «Доверие» Речь – как средство общения служит важнейшим инструментом коммуникации детей с... |
Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитателя. Перечисленные признаки присущи всем играм, но в одних отчетливее выступают одни, в... |
Основные средства развития речи у неговорящих детей. Воспитатели: Карпова О. Л, Архипова Р. С.   Основные средства развития речи у неговорящих детей. Умственное и речевое развитие ребенка тесно взаимосвязаны между собой. Расстройства речи у детей... |
К дворовым подвижным играм дети проявляют особый интерес. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям. В дворовых подвижных играх... |
Развитие эмоционально-волевой сферы личности является сложным процессом, который происходит под воздействием ряда внешних и внутренних факторов. Факторами внешнего воздействия являются условия социальной среды, в которых находится ребёнок, факторами внутреннего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51
Осторожно: поздняя осень
29 ноября 2024 в 15:48
Познавательное развитие в подготовительной группе. «Край, в...
29 ноября 2024 в 15:44
Новогодний сценарий дл… я подготовительной группы...
29 ноября 2024 в 15:42
Конспект занятия младшая группа
29 ноября 2024 в 15:39