Ника Полухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
НОД с детьми подготовительной группы по познавательно-исследовательской деятельности. ( Звучит фонограмма «Шум ветра», с шариками в руках появляется фея Капелька. Фея: Ой, куда это я попала? ( Ответы детей. Фея: Здравствуйте ребята! Сколько здесь народу! Давайте... |
“Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму ”. Китайская пословица Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и инициативы... |
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности ( физика) «Вода и воздух» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять знания о воде и воздухе. Задачи: закрепить знания детей о воздухе, как газообразном веществе,... |
Воздух. Свойства воздуха
Конспект подгрупповой интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Свойства воздуха» ( игровая образовательная ситуация. Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Архипова Екатерина Брониславовна... |
Образовательная программа: «От рождения до школы» Возрастная группа: Средняя Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие Тема НОД: «Поиск воздуха» Цель: формировать у детей понятие "воздух" и его свойства. Задачи: 1)... |
Исследовательская работа по изучению состава воздуха участников 2-ой региональной естественнонаучной конференции для обучающихся старших и подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений «Мир природы глазами ребёнка» в номинации «В мире опытов и... |
Наименование «Что умеет делать воздух? » Проблема Методические разработки познавательно-исследовательской деятельности для детей младшего дошкольного возраста предлагают экспериментирование с различными материалами, в т. ч. природными. Но в них, практически,... |
Данные рекомендации для родителей необходимы педагогам для оформления родительских уголков и консультаций. Хорошо, когда за растениями ухаживают не только взрослые, но и дети. Тем самым у детей формируется правильное отношение к окружающему миру. С самого раннего... |
«Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы ( воздух, вода, песок, бумага) в средней группе» 1. Проблемно-ориенитированный анализ. В начале учебного года была проведена диагностика с целью выявления знаний о неживой природе, которая... |
Интеграция: Познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, не... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Мерзнет ли песок?»
11 января 2025 в 14:51
Стенгазета «Здравствуй, зимушка-зима!» с детьми старшего...
11 января 2025 в 14:50
Сценарий ко Дню Матери в подготовительной группе
11 января 2025 в 14:48
Детский мастер-класс в средней группе с использованием...
11 января 2025 в 14:46
Какое мыло лучше: твердое или жидкое?
11 января 2025 в 14:46