Получи документы

План-проект образовательной деятельности «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Людмила Тарасова
План-проект образовательной деятельности «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

План – проект образовательной деятельности

Время проведения (месяц) июнь

Группа (младший возраст) младшая группа.

Ф. И. О. педагога ответственного за разработку : Тарасова Л. А.

Тема№ 1: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

( источник выбора темы: календарно-тематическое планирование, сезонные изменения в природе, способы мотивации детей для участия в деятельности : обновление содержания игровых зон.)

Публикация «План-проект образовательной деятельности „Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья“» размещена в разделах

Срок реализации: с 01 .06.18 по. 15. 06.18)

Предполагаемые результаты :

Тема 1: Сформировалось представление детей о здоровом образе жизни. Расширились представления детей о воде, о её состояниях, солнце, воздухе. Сформировано желание помогать взрослым, коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Содействие возникновению игр на темы из окружающей жизни.

Содействие обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). Формирование умения взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер – пассажир, мама – дочка, врач – больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Развитие умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Развитие активности детей в двигательной деятельности.

Пробуждение у детей интереса к театрализованной игре, создание условий для ее проведения.

Развитие желания действовать с элементами костюмов (шапочки, воротнички и т. д.) и атрибутами как внешними символами роли.

Учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов. Открыть новые возможности игрового отражения мира.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Поддерживать инициативу детей в импровизации. Активизировать воображение, инициативу, творчество.

Развивать основы игровой культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями. Закрепить в игровой форме навыки выполнения различных физических упражнений.

Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми. Способствовать возникновению игры на темы из окружающей жизни: «Семья».

Образовательная область «Познавательное развитие» Знакомить со свойствами воды (не имеет запаха, прозрачная, течет, растекается, льется; бывает холодная, теплая, горячая). Рассказать о взаимосвязи воды и живых организмов. Воду надо беречь! Учить устанавливать простейшие связи: идет дождь — на земле лужи. Дождь нужен всему живому и растениям и животным. Без воды растения погибнут. Воспитывать умение радоваться дождю, любоваться радугой. Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам. Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко - наступило утро, на небе месяц и звёзды - наступила ночь. Дать понятие о воздухе, его происхождении, свойствах, для чего нужен.

Образовательная область «Речевое развитие» Продолжать знакомить с характерными особенностями времени года «лето». Развивать речевую активность. Воспитывать у детей умение видеть красоту природы в любое время года. Развитие диалогической формы речи. Вовлечение детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций; наблюдений за дождем, грозой, солнцем.

Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой при обсуждении на тему «Быть здоровыми хотим».

Продолжать формирование умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.» Воспитывать интерес к природе. Формировать представление о растениях родного края.

Развивать умение вести беседу в ходе рассматривания, говорить в нормальном темпе, развивать эстетические чувства. Закрепить представления о летних изменениях, приучать замечать красоту лета, рассказывать об этом, восхищаться.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Развивать моторику рук, совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура; формировать умение выполнять под музыку движения.

Закрепить умение рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу, слушать песню, начинать и заканчивать движению в соответствии с музыкой.

Закреплять умения раскатывать между ладонями палочки из пластилина прямыми движениями рук, различать зеленый цвет, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечке.

Совершенствовать приёмы работы с пластилином; закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки.

Учить детей выполнять элементарные постройки, используя знакомые детали строительного материала. Обогащать словарный запас.

Способствовать приобщению к пению, подпеванию повторяющихся фраз.

Закрепить умение узнавать знакомые песни, понимать их содержание.

Закрепит умение бодро ходить стайкой, легко бегать, мягко приседать, активно топать ножками в такт музыки разного характера; выполнять движения танца по показу взрослых, начинать и заканчивать движения с музыкой;

Вызвать желание слушать музыку в исполнении русских народных инструментов (бубна, балалайки, дудочки).

Образовательная область «Физическое развитие» Укрепление и охрана здоровья детей, создание условий для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений.

Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями. Способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Совершенствовать пространственную ориентировку и ориентацию движений во время игр Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка. Продолжать совершенствовать устойчивое равновесие при ходьбе по извилистым дорожкам.

Совершенствовать физические навыки в подвижных играх.

Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата проведения Форма реализации Содержание

«Двигательная деятельность»

Физкультурное занятие

4.06.18 Занятие №1 Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка. Совершенствовать физические навыки в подвижных играх.

6.06.18 Занятие №2 Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка. Совершенствовать физические навыки в подвижных играх.

8.06.18 Занятие №3 Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка. Совершенствовать физические навыки в подвижных играх.

13.06.18 Занятие №4 Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка. Совершенствовать физические навыки в подвижных играх.

15.06.18 Занятие №5 Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка. Совершенствовать физические навыки в подвижных играх.

«Познавательно-исследовательская деятельность»

«Изобразительная деятельность»

1. Образовательная развивающая ситуация

Продуктивная деятельность.

4.06.18 Рисование «Солнышко» Закрепить умения рисовать круг, заштриховывать его карандашами, прямые линии (короткие и длинные) – лучики.

6.06.18 Аппликация «Солнышко лучистое»

Закрепить умения наклеивать на бумагу круг и лучики – прямоугольники. Закреплять умения аккуратно работать с клеем.

8.06.18 Рисование «Дождик». Закрепит умение рисовать ватными палочками дождик.

13.06.18 Лепка по замыслу Развивать творческие навыки детей.

15.06.18 Рисование «Мыльные пузыри». Закрепить умения рисовать замкнутые линии.

2. Образовательная развивающая ситуация

(конструирование)

«Мост для машин». Закрепить умения сооружать несложные постройки с перекрытиями. Учить преобразовывать постройку в высоту.

«Мост с лесенками». Побуждать детей строить мосты, используя разные строительные материалы. закрепить умения в строительстве моста с лесенками с дух сторон.

По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры.

«Музыкальная деятельность»

Музыкальное занятие

5.06.18 Занятие №1 Закрепить умение узнавать знакомые песни, понимать их содержание.

Закрепит умение бодро ходить стайкой, легко бегать, мягко приседать, активно топать ножками в такт музыки разного характера; выполнять движения танца по показу взрослых, начинать и заканчивать движения с музыкой;

7.06.18 Занятие №2

Закрепить умение узнавать знакомые песни, понимать их содержание.

Закрепит умение бодро ходить стайкой, легко бегать, мягко приседать, активно топать ножками в такт музыки разного характера; выполнять движения танца по показу взрослых, начинать и заканчивать движения с музыкой;

14.06.18 Занятие №3 Закрепить умение узнавать знакомые песни, понимать их содержание.

Закрепит умение бодро ходить стайкой, легко бегать, мягко приседать, активно топать ножками в такт музыки разного характера; выполнять движения танца по показу взрослых, начинать и заканчивать движения с музыкой.

«Чтение художественной литературы»

1. Образовательная развивающая ситуация Деятельность на основе художественного текста:

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Чтение детям обр. Е. Чарушина «Кот, петух и

лиса». Воспитывать интерес к художественной литературе, учить внимательно слушать сказку.

Чтение детям стихотворения А. Борто «Лошадка» и «Киска» Учить детей повторять за воспитателем слова и все стихотворение.

Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…». Познакомить с русской народной песенкой совершенствовать память и внимание, поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком

Чтение стихотворения «Где обедал воробей?» Учить внимательно слушать стихотворение. отвечать на вопросы

Разучивание потешки «Дождик, дождик по

сильней». Учить повторять за педагогом строки потешки, выразительно проговаривать текст.

С. Маршак «Сказка об умном мышонке». Учить слушать сказку. Отвечать на вопросы.

С. Михалков «Песенка друзей». Воспитывать интерес к художественной литературе, учить внимательно слушать стихотворение, вызвать желание запомнить его.

Разучивание стихотворения «Ручеек». Помочь детям запомнить стихотворение. Развивать речь, память.

«Общение»

Ситуации общения, беседы и разговоры с детьми, игровые тренинги

Беседа с детьми о здоровье. Рассматривание картинок. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вступать в беседу.

Наблюдаем за солнцем. Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли посмотреть на солнце. Почему? Солнце стоит днем высоко — на улице жарко; утром и вечером солнце низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, ночи короткие, светлые.

Беседа «Все мы рады солнышку». Расширять представление детей о простейших связях в природе.

Беседа «Каким может быть летний дождь». Помочь сделать вывод о том, что дождь должен быть разным.

Беседа по вопросам «Кто появился на нашем участке». Учить наблюдать за птицами прилетающими на наш участок.

Беседа о насекомых. Формировать знания о насекомых, активизировать и развивать речь детей.

Беседа на тему «Влияние тепла на рост растений». Познакомить детей со значением тепла в развитии растений.

Компьютерная презентация «Птицы». Познакомить детей с птицами прилетающими в наши края, учить различать их, правильно называть.

«Компьютерная презентация «Здоровый образ жизни». Закрепить с детьми представления о здоровом образе жизни.

Беседа «Как одеваются дети летом? Закрепить с детьми понятие одежда. Называть отличие весенней одежды от летней.

«Игровая деятельность»

Сюжетно-ролевая, строительно-конструктивная, театрализованная игра, игра-драматизация, подвижные игры, досуг здоровья и подвижных игр.

Сюжетно-ролевая игровая деятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» Учить детей понимать различия взрослых по половому признаку (папа, мама, бабушка, дедушка, дядя, тётя).

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у доктора» Закрепить знания о организме человека и сохранении здоровья.

Сюжетная игра «Обед для кукол» Закрепить знания о сервировке стола.

Строительно – конструктивная деятельность.

По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры.

«Мост для машин». Закрепить детей сооружать несложные постройки с перекрытиями. Учить преобразовывать постройки в высоту.

Театрализованная игра, игра-драматизация,

Игра – ситуация «Приветливый ручей». Развивать образное мышление детей, познакомить с новой сказкой, дополнить образный сюжет ожившей сказкой в природе.

Игра – ситуация «Солнышко, появись» Приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку, учить говорить и действовать от имени персонажей.

Подвижные игры.

П/ и Подвижная игра: Мы веселые ребята». Поддерживать у детей хорошее настроение.

П. игра «Кто у нас хороший», Научить детей выполнять небольшие упражнение, развивать речь, мелкую моторику пальцев

П/и «Догони самолет». Учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

П/и «Птички в гнездышках». Продолжить учить детей выполнять прыжки на двух ногах, развивать мышцы спины, ног, координацию движений.

П/и «Солнечные зайчики». Уточнить направления : вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения.

П/и «Трамвай». Учить детей двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями играющих, учить распознавать цвета и в соответствии сними движения.

П/и «Кролики». Учить детей прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, развивать ловкость.

П/и «Птички играют». Упражнять в беге, ловкости.

П/и «Найди нас». Закреплять названия объектов на участке, учить детей ориентироваться на местности.

П/и «Собачка и воробьи». Закрепит знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

П/и «Ловишки с колокольчиком» Упражнять детей в беге. Учить ориентироваться на участке.

П/и «День – ночь». Развивать двигательную активность детей, закрепить части суток.

П/и «Кролики». Учить детей прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, развивать ловкость.

П/и «Птички раз, птички два!» Учить детей выполнять движения, упражнять в счете.

П/и «Собачка и воробьи». Закреплять знания детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса.

«Познавательная и исследовательская деятельность»

Сенсорный, игровой и интеллектуальный тренинги, опыты, эксперименты, наблюдения, наблюдения за природой, музыкально-театральная гостиная,

творческая мастерская, чтение литературных произведений.

Опыты, эксперименты.

«Как вода гулять отправилась».

Дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.

«Пенный замок».

Познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена.

«Почему кораблики не плывут». Обнаружить воздух, образовать ветер.

Наблюдения за природой.

Наблюдение за солнцем. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Наблюдение за насекомыми

Формировать реалистические представления о природе.

Жаркое лето. Познакомить детей с признаками лета. Расширять словарный запас. Воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем.

Наблюдение за пожарной машиной.

Расширять знания о роли машин и их механизмах;

воспитывать любознательность.

Наблюдение за небом и облаками. Разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Наблюдение за птицами.

Расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Наблюдение за трудом дворника. Формировать положительное отношение к труду.

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам.

Наблюдение за ветром. Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

Творческая мастерская.

Коллективная работа «Солнышко». Закрепить умения составлять композицию с помощью нетрадиционной техники рисования -ладошками.

Музыкально-театральная гостиная.

Просмотр видеоклипа «Солнышко» Развивать речевую и двигательную активность. Способствовать снятию эмоциональной напряженности.

Мультконцерт «Веселый ручеек». Предложить детям двигаться под музыку, подражать танцевальным движениям персонажей мультфильмов.

Чтение литературных произведений.

Рассказывание потешки «Дождик, дождик припусти». Закрепить потешку, пояснить ее содержание.

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами, общий и совместный труд.

Уборка выносного инвентаря.

Учить детей выполнять несложные поручения, действовать по инструкции, передавать поручения товарищам.

Практическое упражнение «Дети вернулись с прогулки». Формировать у детей навык самообслуживания, учить самостоятельно складывать вещи в свой шкафчик в определенной последовательности.

Дежурство по столовой. Учить раскладывать ложки, держа их за ручки.

Трудовые поручения : убираем игрушки. Учить детей выполнять простые поручения, действовать по инструкции, понимать суть игрового и практического задания.

Трудовое поручение : помогаем убирать со стола. Учить детей выполнять элементарные поручения, предложить собрать остатки хлеба, аккуратно покрошить его для подкорки птиц. Формировать трудовые умения, воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Практическое упражнение «Аккуратные ребята» Учить детей тщательно мыть и вытирать руки, формировать привычку выполнять необходимые гигиенические процедуры после прогулки.

Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик». Учить детей снимать различные предметы одежды называть их, аккуратно складывать в шкафчике.

Трудовые поручения : набираем воду для полива растений. Учить детей набирать воду в маленькие детские лейки. Воспитывать аккуратность, поощрять стремление приносить пользу

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым.

Трудовое поручение «Помогаем накрывать на стол» Учить детей выполнять знакомые трудовые поручения, действовать по инструкции. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, ответственность.

Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Центры: познавательной активности, художественно-продуктивной деятельности, патриотического воспитания, двигательной активности настольно-печатных и развивающих игр. Библиотека, лаборатория.

Центр познавательной активности

Иллюстрации с признаками лета. Картинки птиц, животных, цветов, грибов, ягод.

Лепбук «Вода на земле».

Центр художественно-продуктивной деятельности

Краски, трафареты, пластилин, восковые мелки, ватные палочки, ватные диски, карандаши, фломастеры, бумага белая и тонированная, кисти, доски, стеки.

Работа в раскрасках. (формировать умение аккуратно закрашивать изображение, правильно держать карандаш)

Центр патриотического воспитания альбом «Моя семья», «Мой город».

Центр двигательной активности. Обручи, мячи, кегли, скакалки. кольцебросы, дорожки здоровья.

Центр настольно-печатных и развивающих игр. Игры детей с крупной мозаикой

Д/и. «Время года»

Д/ И: «Собери цветок»

Д/игра «Узнай, кто это?»

«Кого не стало?

Д/игра «Соедини картинку».

Д/и «Фигуры»

Д/и «Кто, где живет».

Библиотека

Выставка книг с летней тематикой, сказки.

Лепбук «Раз словечко, два словечко».

Лаборатория. Пена, трубочка, губка, пипетка, груша, салфетка.

3.2. «Оборудование для проведения прогулок»

Познавательные, дидактические, подвижные игры, наблюдение, труд, самостоятельная деятельность.

Лопатки, савочки, ведерки, формочки, ветродувы, солнцеулавливатели, кольцебросы, мячи, машинки, куклы.

3.2. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Образовательная развивающая ситуация по предложению детей

Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности, организация детских мини проектов, организация помощи малышам.

Веселые поединки «Русские богатыри».

Рисунки на асфальте «Мир глазами детей».

3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности

Упражнять в умении самостоятельно умываться и вытирать руки своим полотенцем. (Матвей, Вова).

Индивидуальная работа: в умении называть время года лето (Кирилл, Уля).

Индивидуальная работа: поупражнять в различении предметов по величине (большой, маленький).(Кирилл, Вика).

Индивидуальная работа: в умении называть членов своей семьи по имени (Вика, Уля, Рома)

Индивидуальная работа: поупражнять кидания мяча друг другу (Женя, Дима)

Индивидуальная работа: о вежливом поведении ребенка в группе. (Дима, Вова.)

Индивидуальная работа: в умении правильно держать карандаш в правой рукой тремя пальцами. (Саша, Стефан, Иван, Вика)

Индивидуальная работа: в умении называть домашних животных (Кирилл, Каролина, Максим, Ксения)

"Кто дальше"Закреплять у детей умение прыгать в длину с места (Тимофей, Саша, Ульяна).

Индивидуальная работа: в умении держать карандаш правильно и чертить короткие и длинные линии (Кирилл З, Вика, Максим)

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

Педагогический мониторинг

Педагогическая поддержка Консультация для родителей «Закаливание детей летом».

Педагогическое образование

. Совместная деятельность педагогов и родителей. Конкурс рисунков «Мир глазами детей».

Публикации по теме:

Конспект НОД по валеологии для старшего дошкольного возраста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Конспект НОД по валеологии для старшего дошкольного возраста. Задачи: - дать детям понятие о закаливании, о его значении для формирования,.

Фотоотчёт о мероприятии в ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Фотоотчёт о мероприятии в ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» В нашем детском саду сегодня прошло музыкально-спортивное мероприятие «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», в котором принимали.

Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Лето - удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух.

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Счастливый ребенок — это, прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке". Евгений Комаровский.

Консультация «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Консультация «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Закаливание детей в летний период Вот и наступила пора жаркого солнца и необыкновенно радостного настроения. Но лето – это еще и самое подходящее.

Летний семейный спортивный праздник «Наши лучшие друзья — солнце, воздух и вода!» (старшая, подготовительная группы) Цель: Формировать интерес к физкультуре и спорту; доставить детям радость. Задачи: - Развивать интерес к совместным двигательным движениям.

Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной.

Рекомендации для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Закаливание детей необходимо для того, чтобы повысить их устойчивость к воздействию атмосферных температур воздуха и предотвратить частые.

Сценарий летнего спортивного развлечения в детском саду «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Сценарий летнего спортивного развлечения в детском саду «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Сценарий летнего спортивного развлечения в детском саду «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цель: Приобщать детей к здоровому.

Спортивный досуг для детей дошкольного возраста «Девочка чумазая. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»Спортивный досуг для детей дошкольного возраста «Девочка чумазая. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Девочка «Чумазая», солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: - Создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-проект образовательной деятельности «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Опубликовано: 28 декабря 2019 в 09:45
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-проект образовательной деятельности «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Тарасова (УИ 291646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД