Ирина Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Еманжелинского муниципального района Челябинской области 456592, Челябинская область, Еманжелинский район, п. Красногорский, ул. Лермонтова, д. 11, тел. 8( 35138) 70-7-50, E-mail:... |
Развитие творческих способностей у детей с умственной отсталостью. Творчество и ребёнок - две неотъемлемых составляющих процесса развития. Любой ребёнок с удовольствием занимается рисованием, лепит, делает поделки и творчество – это то, что приносит радость... |
Тема: Шапочка для Деда Мороза. Воспитатель: Трофимова Елена Николаевна. Виды деятельности: изобразительная деятельность, аппликация из бумаги и ваты,... |
ЗПР. Задержка психического развития
Подготовили: Виноградова Л. В, Семенюта О. В. воспитатели подготовительной группы для детей с задержкой в развитии МКДОУ Детский сад №4 «Катюша» Цель: Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования... |
Ещё в начале XX века по идеям Л. С. Выготский правительство уделяло особое внимание решению задач встраивания умственно отсталых детей в социум. Исторический контекст развития государства ( индустриализация, подъём хозяйства) определил основное средство социализации... |
Коррекционное образование или коррекционная учебно-воспитательная работа представляет собой систему специальных психолого-педагогических, социокультурных и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития детей с... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные -создать эмоционально благоприятную обстановку на занятии; -закрепить знания детей об осени; - познакомить с правилами безопасного поведения, если «Заблудились в лесу»; -продолжать учить отвечать на вопросы полным... |
Цель: Дать обобщенное представление об овощах ( огурец, морковь, помидор. Образовательные задачи: 1. Учить узнавать и называть овощи ( помидор, огурец, морковь) по внешнему виду ( название, цвет, форма. 2. Закреплять понятие ( много, один, научить выделять... |
В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с ЗПР уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики. Это обусловлено тенденцией к увеличению количества детей с проблемами в развитии. Дети с ЗПР – многочисленная категория ,... |
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР Кузнецова Александра Михайловна ( учитель-дефектолог. Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский детский сад... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Здоровьесбережение как средство реализации образовательного...
27 декабря 2024 в 09:47
Сценарий мероприятия «Как медведь Новый год встречал»
27 декабря 2024 в 09:47
«Составление описательного рассказа по картине «Во дворе»....
27 декабря 2024 в 09:42
Использование развивающего конструктора «Велькрошка» в...
27 декабря 2024 в 09:41
Беседа «Дружба народов»
27 декабря 2024 в 09:35