Николай Савин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с ЗПР уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики. Это обусловлено тенденцией к увеличению количества детей с проблемами в развитии. Дети с ЗПР – многочисленная категория ,... |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Еманжелинского муниципального района Челябинской области 456592, Челябинская область, Еманжелинский район, п. Красногорский, ул. Лермонтова, д. 11, тел. 8( 35138) 70-7-50, E-mail:... |
1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться, как птицы прилетят на праздник. Воспитывать у детей любовь к птицам. 2. Наблюдение за снегопадом. Посмотреть, как снег... |
ЗПР. Задержка психического развития
Развитие творческих способностей у детей с умственной отсталостью. Творчество и ребёнок - две неотъемлемых составляющих процесса развития. Любой ребёнок с удовольствием занимается рисованием, лепит, делает поделки и творчество – это то, что приносит радость... |
Тема: Шапочка для Деда Мороза. Воспитатель: Трофимова Елена Николаевна. Виды деятельности: изобразительная деятельность, аппликация из бумаги и ваты,... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные -создать эмоционально благоприятную обстановку на занятии; -закрепить знания детей об осени; - познакомить с правилами безопасного поведения, если «Заблудились в лесу»; -продолжать учить отвечать на вопросы полным... |
Ещё в начале XX века по идеям Л. С. Выготский правительство уделяло особое внимание решению задач встраивания умственно отсталых детей в социум. Исторический контекст развития государства ( индустриализация, подъём хозяйства) определил основное средство социализации... |
Коррекционное образование или коррекционная учебно-воспитательная работа представляет собой систему специальных психолого-педагогических, социокультурных и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития детей с... |
Цель: Дать обобщенное представление об овощах ( огурец, морковь, помидор. Образовательные задачи: 1. Учить узнавать и называть овощи ( помидор, огурец, морковь) по внешнему виду ( название, цвет, форма. 2. Закреплять понятие ( много, один, научить выделять... |
Подготовили: Виноградова Л. В, Семенюта О. В. воспитатели подготовительной группы для детей с задержкой в развитии МКДОУ Детский сад №4 «Катюша» Цель: Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Экологический светофор»
22 июля 2024 в 13:26
Мастер-класс по созданию маски-ободка «Бабочки и пчелки»...
22 июля 2024 в 13:20
План познавательно-исследовательской деятельности детей...
22 июля 2024 в 13:11
«Как прекрасен этот мир, посмотри!» Эксперименты на осенних...
22 июля 2024 в 12:58
Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Мюзик-пати»
22 июля 2024 в 12:56