![]() | Шеффинг Павел. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Почва. Исследуем почву
«Определение химического состава почвы пришкольного участка» Работу выполнил: Ларионов Игорь ученик 9 класса Научный руководитель: Куркина Н. В. 2017-18 г. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение________________________________________________3 2. Основное содержание.... |
Конспект НОД в старшей группе на тему: «Почва-живая земля. » Составила воспитатель Боровкова Я. С 2019г. ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Почва-живая земля. ЦЕЛЬ: Познакомить детей с понятием «почва» , её составом на основе опытов и ценностью для всех обитателей растительного и... |
Паспорт исследован ия: Укажите, какой проблеме посвящена Ваша исследовательская работа? Мы хотели узнать, почему растения растут только на чёрной земле, а не песке? Откуда у Вас возник интерес к этой проблеме, вопросу? Летом на пляже около реки мы заметили,... |
Почва. Исследуем почву
Группа: средняя Цель: учить детей рыхлить почву в горшках с цветами; Задачи: — способствовать учению детей пользоваться лопаточкой для рыхления; - способствовать развитию связной речи, внимательности, памяти; — содействовать воспитанию бережного отношения к... |
Конспект занятия «Опыты с почвой» Цель: формировать у детей представления о почве как компоненте природы и круговороте веществ; о взаимосвязи и взаимозависимости почвы и растений; при помощи опытов показать, из чего состоит почва ( в почве есть воздух, влага и... |
Познавательно- исследовательский проект «Почва - подземное царство» Вид проекта: познавательно- исследовательский, творческий. Основные разработчики Замараева Е. А, Смирнова Н. С. География проекта МДОУ № 48 «Журавушка» г. Балашиха Основные целевые группы, на... |
![]() |
Задачи: 1. Расширять представления детей о почве, как компоненте природы, ее составе ( корешки растений, остатки насекомых, листьев) и круговороте веществ; о взаимосвязи и взаимозависимости почвы и растений. Закрепить знания о представителях почвенной фауны –... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Экологический проект средней - старшей группы на тему: «Вода, почва, свет» Козлова И. И. Бледнюк С. В. с. Леуши – 2017 Актуальность:  Проект... |
Опыты с почвой и ветром Опыт №1 Цель опыта: Показать, что в почве есть воздух. Содержание опыта: Напомнить о том, что в Подземном царстве — почве — обитает много жильцов ( дождевые черви, кроты, жуки и др. Чем они дышат? Как и все животные, воздухом. Предложить... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38