Ольга Спатарий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
Экологическая игра «ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН» Цель: закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты. Ход игры: Дети приходят в магазин, где представлен... |
Восприятие цвета отличается от восприятия формы и величины, прежде всего тем, что это свойство не может быть выделено практическим путём проб и ошибок. Осознанное, целенаправленное, восприятие цвета не является врождённым качеством. Только взрослые могут помочь детям... |
Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В дошкольном возрасте, игра становится ведущим видом деятельности, не потому что ребенок большую часть... |
Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
Дидактическое магнитное пособие «Кубик-Цветоформ» Изготовила учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 2 р. п. Семибратово» Кукушкина Юлия Николаевна Цель: Развитие... |
Дидактическая игра помогает детям овладевать новыми знаниями, умениями, у них формируются сенсорные эталоны с меньшим напряжением, дети легче запоминают материал, осваивают новые способы деятельности, сравнивают, различают, сопоставляют, обобщают. Отсутствие у детей... |
Картотека дидактических и подвижных игр на тему «Осень –наша разноцветная! ». В подготовительной к школе группе   Дидактическая игра «Осенние приметы». Задачи: закреплять знания о приметах осени , развивать устную речь,... |
«Найди свой цвет» ( с подгруппой) Основное движение: бег. Программные задачи: Бегать по всей площадке не шаркая ногами, не опуская головы. Развивать глазомер, возвращаться в свой домик. Приучать действовать совместно, в общем для всех темпе. Выполнять простые... |
Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте - игра. На ней базируются и обучение дошкольников, и коррекция недостатков их развития. Поэтому особое место в... |
Основное содержание сенсорного восприятия в детском саду - это ознакомление детей с сенсорными эталонами и обогащение способами обследования предметов. Ведущей формой... |
Развитие представлений о цвете, форме, величине средствами развивающих игр. Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по проекту «Люблю тебя, мой край, родной»
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игра «Путешествие по Нижний Новгорода»
29 ноября 2024 в 19:36
Проект «Ценность хлеба»
29 ноября 2024 в 19:35
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 19:31