Ирина Носкова
Дидактическая игра «Цветные колечки» для обогащения сенсорного опыта детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Основное содержание сенсорного восприятия в детском саду - это ознакомление детей с сенсорными эталонами и обогащение способами обследования предметов. Ведущей формой сенсорного воспитания являются дидактические игры. Играя, ребёнок учится осязанию, восприятию, усваивает все сенсорные эталоны. Сенсорный, чувственный опыт является источником познания мира. От того, как ребенок мыслит, видит, как он воспринимает мир осязательным путем, во многом зависит его сенсорное развитие. Насколько хорошо будет развит ребенок в раннем детстве, настолько просто и естественно он будет овладевать новым в зрелом возрасте.
Публикация «Дидактическая игра „Цветные колечки“ для обогащения сенсорного опыта детей раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Для обогащения сенсорного опыта я изготовила дидактическое пособие «Цветные колечки» для предметно-игровой деятельности детей раннего возраста.
Цель: обогащать сенсорный опыт детей раннего возраста.
Задачи: закреплять представление о четырёх основных цветах (синий, жёлтый, красный, зелёный, развивать умение нанизывать колечки на втулку, учить группировать предметы по цветовому признаку, развивать мелкую моторику рук, память, мышление.
Варианты игры:
1) Нанизать колечки на втулку в свободном порядке.
2) Нанизать колечки только одного цвета.
3) Нанизать колечки в определённой последовательности.
Игра изготовлена из бумажной втулки, вязаных колечек четырёх основных цветов (синий, жёлтый, красный, зелёный).