Анна Яровенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
конспект занятия психолога ( сказкотерапия) в старшей группе: «Развитие базовых эмоций и воли» занятие в старшей группе по сказкотерапии, занятие психолога сказкотерапия Задача: - Способствовать созданию положительного чувственно-тактильного и эмоционального... |
Современный этап развития отечественной системы специального образования проходит под эгидой включения детей с ограниченными возможностями здоровья в окружающий социум, признания прав этой категории детей на получение образовательных услуг наравне со здоровыми... |
Непосредственная образовательная деятельность по социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «Дорога Добра» Выполнила воспитатель ДО МБОУ "Лаишевская СШ" Салеева Гульназ Наилевна Программное содержание: 1)... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Роль музыкальных развлечений в развитии социально-коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста В Дошкольном образовательном учреждении важное место отводится социально- коммуникативному развитию, включающему в себя задачи развития положительного... |
Использование информационно-коммуникативных технологий в развитии речи детей Консультация для педагогов Томилова Любовь Николаевна Развитие речи ребенка – это чрезвычайно важная сторона становления личности, которая связана с сформированием многих психических... |
В любые времена, человек рождаясь и взрослея уже не мог представить себя без общества его окружающего. И во многом на становление личности всё же влияет социум в котором он вращается. Если раньше большую часть составляло речевое общение, то в наше время, следуя по... |
Конспект занятия «Телефон- средство общения» Цель:  Продолжать знакомить детей с тем, что телефон- это важное средство короткого общения, благодаря которому мы наводим справки, узнаем о здоровье, договариваемся о времени и месте встречи. ... |
Цель: Создание условий для развития у детей умений оценивать поступки сказочных героев, дать детям возможность побывать в роли персонажей, прочувствовать эмоции. Задачи: Образовательные: учить творчески подходить к решению проблемных задач, оценивать поступки... |
1. « Назови себя» Цель: формирование умения представлять себя коллективу сверстников. Ребенку предлагают представить себя, назвав свое имя так, как ему больше нравится, как бы он хотел, чтобы его называли в группе. 2. «Назови ласково». Цель: воспитание... |
- Эмоциональная окрашенность заданий. Методические задачи должны быть спрятаны за игровыми формами и приёмами. - Разумность по времени. Необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы ребёнок не устал и сохранил интерес. - Использование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 18:52
Консультация для родителей на тему «Воспитание нравственных...
27 ноября 2024 в 18:51
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46
Дидактическое пособие по развитию речи «Слоговые домики»...
27 ноября 2024 в 18:43
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42