Алёна Самойлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
Цель :Формировать у детей слушать потешки и стихи и понимать их содержание. Задачи: Развивать активную речь, мелкую моторику рук, умение подражать взрослому и... |
Цель: способствовать закреплению знаний детей об окружающем, развитию мелкой моторики рук, артикуляционного аппарата , мыслительных процессов, формированию доброжелательности и дружеских отношений. Задачи: - создать условия для познавательной деятельности детей... |
Кузнецова Екатерина Александровна Воспитатель МБОУ «Североонежская школа» филиал ДО «Центр развития ребёнка – детский сад «Ёлочка» Тема: Использование пальчиковых игр, на занятиях по развитию речи ( вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Учить... |
Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 33 «Дельфин» Конспект мероприятия с родителями по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста Тема: “С пальчиками играем - речь развиваем”. Выполнила: Шарова К. П. р.... |
Цель: формирование умения слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев. Задачи: Образовательные: учить внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; Развивающие: -Развивать в пальчиковых играх тактильную... |
ЦЕЛИ: развивать мелкую моторику пальцев рук; согласовывать речь с движениями; воспитывать бережное, заботливое отношение к животным, птицам; развивать воображение, внимание, память. Оборудование: макет деревни на каждого ребенка, в котором: дом, пальчиковый театр –... |
Конспект занятия во второй младшей группе по образовательной области «Речевое развитие» с использованием пальчиковых игр. Возраст детей: 3-4 года, вторая младшая группа Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально –... |
Цель: - повышение педагогической культуры родителей; - познакомить родителей с условиями, влияющими на формирование речи детей; - вовлечь родителей в процесс формирования речи детей посредством развития мелкой моторики. Участники: родители, учитель-дефектолог,... |
Специалистами-рефлексологами отмечается связь между рецепторами на кистях рук и внутренними органами. Так, точечное воздействие на большой палец активизирует работу головного мозга, указательный палец влияет на функционирование желудка, средний — кишечника и... |
«Пальчиками играем– развиваем речь». «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский Совсем недавно в Японии, стране передовой по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздничное развлечение ко Дню Матери в конпенсирующей...
22 ноября 2024 в 22:43
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
22 ноября 2024 в 22:42
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37
Развлечение «Встреча с героями сказок»
22 ноября 2024 в 22:28
«Дорожные знаки наши помощники» сценарий развлечения по...
22 ноября 2024 в 22:12