Папки-передвижки

Самсонова Ксения. Блог

Автор блога: Самсонова Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Мониторинг

Консультация для воспитателей «Учимся проводить мониторинг в условиях ФГОС ДО»
На сегодняшний день проблема мониторинга и педагогической диагностики остается актуальным вопросом дошкольной образовательной организации. В конце учебного года перед педагогами встает задача, как оценить достижения дошкольников, на что обратить внимание, а главное —...

Мониторинг формирования УУД на уроках музыки
Тема семинара: Мониторинг формирования УУД на уроках музыки в классах, реализующих АОП Актуальная проблема сегодняшнего дня - проблема становления личности ребенка в системе образования. Сегодняшняя школа должна подготовить человека, который не только имеет знания,...

Мониторинг формирования УУД на уроках музыки в классах, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
Тема семинара: Мониторинг формирования УУД на уроках музыки в классах, реализующих АОП Актуальная проблема сегодняшнего дня - проблема становления личности ребенка в системе образования. Сегодняшняя школа должна подготовить человека, который не только имеет знания,...

Мониторинг.

Мониторинг педагогического процесса первой группе раннего возраста в соответствии с ФГОС до
И нструментарий педагогического мониторинга в группе раннего возраста ( 1, 5-2 го да) Инструментарий педагогического мониторинга представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые воспитатель может...

Результаты мониторинга педагогического процесса в старшей группе (5–6 лет)
Результаты мониторинга педагогического процесса в старшей группе ( 5-6 лет) В мае 2019 года( конец учебного года) была проведена диагностика детей старшей группе №6 МБДОУ детский сад «Островок». В диагностике приняли участие 17 воспитанников. Форма мониторинга:...

Мониторинг развития музыкально-творческих способностей на уроках музыки с учетом требований ФГОС
Мониторинг Музыкально - творческих способностей Музыка ( ФГОС) Полевской, 2020 Содержание 1. Пояснительная записка 2. Виды импровизаций на уроках музыки. Значение. 3. Система оценивания музыкально –творческих способностей на уроках музыки. 4....

Отчёт о проведённом мониторинге на конец учебного года в младшей группе
Отчёт о проведённом мониторинге на конец учебного года в первой младшей группе. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе основной общеобразовательной программы детского сада №93. С целью определения степени освоения детьми...

Консультация для педагогов «Мониторинг в детском саду»
Консультация для воспитателей на тему «Мониторинг в детском саду» Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия...

Мониторинг процесса формирования УУД у школьников
Мониторинг – это система диагностики качественных и количественных характеристик эффективности деятельности обучающихся. Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных...

Особенности организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы
В научно-педагогической литературе существует несколько наиболее распространенных определений мониторинга. Мониторинг - это многоуровневая, иерархическая система организации, сбора, хранения обработки и распространения информации об обследуемой системе или отдельных...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД