Гудкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: получение диплома о публикации статьи в средстве массовой информации учителю для аттестации.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
«Волшебный сундучок Знайки. ». Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Форма деятельности: совместная деятельность... |
Конспект занятия «Знакомство с буквой Ё» Цель: : познакомить детей с буквой Ё. Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария», презентация «Загадки»,... |
Данная проектная задача рассчитана на обучающихся 1 класса и проводится в течение одного урока ( 30-35 минут) в первом полугодии. Данная проектная задача связана с... |
Обучение грамоте. Конспекты
Цели и задачи занятия: - развитие слуховой дифференциации звуков; - развитие фонематического слуха; - развитие логического мышления, - развитие внимания, памяти; Ход занятия 1. Организационный момент. Приветствие. Проверка домашнего задания. 2. Основная часть... |
Тема недели: космос Тема недели: космос. Концепция занятия: путешествие по планетам ( вспоминаем планеты и выполняем их задания, узнаем краткие и интересные факт о планете. Подготовка к занятию: Макеты планет ( Земля, Нептун, Марс, Уран, Юпитер, Солнце, Луна)... |
Цели занятия: • развивать слуховую дифференциацию звуков Г и К; • развивать фонематического восприятия; • закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, • дифференциация звуков. • развивать внимание, самоконтроль. Ход занятия Организационный момент I. ОСНОВНАЯ... |
Приветствие. Психогимнастика. Фонетическая зарядка В:-Как погоняют лошадь? Д:-Но-но-о-о! -Произнесите звук Н. Почувствуйте, как воздух проходит через нос. Попробуйте зажать нос и произнести звук еще раз. Не получается? Вот это и доказывает нам, что воздух... |
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «М»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «м»; - формировать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и прямые... |
Скороговорки про букву Д. *** Дрозд в гнезде дроздят кормил, Дятел дерево долбил. Дрозд на дятла поглядел: «Делать дырки – твой удел. Не долби дупло, сосед,... |
Тема: « Мамина буква» Цель: продолжать знакомить детей с согласным звуком ( М) и буквой ( М. Задачи: Образовательные: - Закрепить понятие «согласный звук»; -Учить различать твердые и мягкие, согласные звуки «м» и «мь» на слух, выделять нужный согласный звук в... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование вторая младшая группа Март
29 января 2025 в 08:43
Интеллектуальная игра с педагогами «Что? Где? Когда?»
29 января 2025 в 08:42
Зимняя прогулка в детском саду как средство укрепления...
29 января 2025 в 08:34
Воспитанники подготовительной группы ДОП «Астрадамская»...
29 января 2025 в 08:31
Лепка из солёного теста в детском саду. Фотоотчёт
29 января 2025 в 08:28