Ульяна Ратман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глина. Знакомство с глиной
ОПЫТЫ С ГЛИНОЙ Опыт №1. Из чего состоит глина. Цель: предложить детям рассмотреть в лупу кусочек глины. Установить, что у глины нет отдельных крупинок, как у песка. Частицы глины, жёлтого и коричневого цвета, плотно скреплены друг с другом и между ними нет... |
Актуальность темы: На уроках технологии, изучая тему «Пластилиновая страна», я узнала о древних находках из глины. Мне стало интересно, как глина помогала нашим предкам и как люди сейчас пользуются этим природным богатством. Выбранная мною тема важна потому, что... |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Любознайки изучают свойства песка и глины» Цель: Расширять и обогащать представления детей о свойствах природных полезных ископаемых: песка и глины. Задачи: 1. Образовательные:... |
Глина. Знакомство с глиной
Цель: Продолжать стимулировать у детей познавательный интерес, посредством экспериментальной деятельности. Задачи: - уточнить представление о том, кто такие ученые ( люди, изучающие мир и его устройство) ; - познакомить с понятиями «наука» ( познание, гипотеза (... |
Воспитатель: Ряполова П. С. 2019г. Цель. Расширять и закреплять знания детей о свойствах камней песка и глины. Задачи: Формировать у детей представления о свойствах... |
Автор: Першина С. Руководитель: Суслова Н. В. Меня зовут София Першина. Я воспитанница подготовительной группы детского сада «Золотые зёрнышки». Тема моей исследовательской работы «Волшебная глина». Актуальность. Я очень люблю занятия по лепке. В детском саду... |
Тема: «Что человек делает из глины» Цель: Расширять знания детей о свойствах глины. Программные задачи: Образовательные задачи: Дать представления о том, что глина бывает разная по цвету и по качеству. Расширять знания детей об изделиях, созданными из глины (... |
Цель: познакомить детей со свойствами песка и глины. Задачи: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. 2. Развивать умения выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы. 3. Выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость.... |
Содержание Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы……………. ……………… 3 1. 1. Пояснительная записка…………………………………………. …………………. 3 1. 2. Цель и задачи программы…………………………………………. ………………. 4 1. 3. Содержание программы……………………………………………. ………………. 7 1. 3. 1.... |
Конспект итогового занятия по теме недели «Что из чего сделано» Тема: «Глина и игрушки из неё» Цель:  узнаём вещи из глины  определяем её качества ( мягкость, пластичность, степень прочности)  свойства ( моется, бьётся,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02