Папки-передвижки

Марина Турилкина. Блог

Автор блога: Марина Турилкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

План-конспект образовательной деятельности учителя-дефектолога во второй младшей группе по лексической теме «Посуда»
Тема: большой, поменьше, маленький. Широкий-узкий. Число 3. Треугольник. Цель : формировать элементарные математические представления у детей младшего возраста с ОВЗ. Задачи: Коррекционно - образовательные: • Уточнить знания о геометрической фигуре (...

Консультация «Рекомендации учителя — дефектолога для родителей детей с ОВЗ»
В последние годы мы все чаще и откровеннее говорим о трудностях обучения в начальной школе. А результаты официальной статистики показывают, что более одной трети детей имеют не прoходящие трудности обучения. Это значит, что более одной трети детей не верят в свои...

Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей с РАС
Рекомендации для родителей детей с РАС Расстройство аутистического спектра ( РАС) — это комплексное нарушение развития, которое характеризуется отклонениями в социальных взаимодействиях и коммуникациях, ограниченностью интересов и повторяющимися действиями....

Дефектология. Материалы для дефектологов

Использование современных образовательных технологий в работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ
«Использование современных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ» При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья применяются особые коррекционно - развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в...

Я была участником Международного 3 съезда Дефектологов в Москве!
Основные вопросы съезда: работа с детьми ОВЗ, разработать разноуровневое содержание образования воспитанников с ОПФР с учетом принципа эксклюзивности на основе...

Консультация учителя-дефектолога «Что такое «познавательная деятельность» или почему ребенок медленно думает?»
Почему одни люди все схватывают на лету, а другим необходимо многократное повторение одного и того же? Во-первых, это связано со способностью центральной нервной системы быстро и точно усваивать информацию из окружающего мира, во-вторых, зависит от заинтересованности...

Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в коррекционно-развивающей группе
Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в коррекционно-развивающей группе. Всестороннее гармоническое развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно - образовательных воздействий взрослых на ребенка....

Дефектологическое заключение
Дефектологическое заключение ____________, 5 лет ( легкая УО) Психолого-педагогическое обследование ( по методикам Е. А. Стребелевой) выявило следующие особенности познавательного развития. Контакт устанавливается легко. Простую инструкцию понимает сразу, учебная...

Использование дидактической игры в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога ДОУ
Использование дидактической игры в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога ДОУ. В нашем детском саду группа для детей с множественными нарушениями в развитии существует с 2010 года. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что детей с ОВЗ...

Оформление кабинетов в ДОУ. Организация центра сенсомоторного развития в кабинете учителя-дефектолога
Многие исследователи в области психологии и педагогики подчёркивают важность развития сенсомоторики у детей дошкольного возраста. Именно данный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД