Бажан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Особенности развития связной речи изучались Л. С. Выготским, С. А. Рубинштейном, А. М. Леушиной, Ф. А. Сохиным и другими учёными в области психологии. В формировании связной речи отчётливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей, развитие... |
ПОНЕДЕЛЬНИК, 1 СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА 7. 00 - 8. 00 Подготовка к образовательной деятельности, прием детей в группе ( на улице. Проведение индивидуальных бесед с родителями и детьми. Организация самостоятельной деятельности детей в игровых центрах.... |
Когда начинается развитие детской речи? Для родителей – в тот незабываемый день, когда малыш произнёс первые слова: мама, папа, дай, на. А на самом деле – гораздо раньше. Этому дню предшествуют недели и месяцы, в течение которых ребёнок учится отличать одни речевые... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Если ребенок в 2—2, 5 года совсем не говорит или говорит мало слов — это вызывает тревогу у родителей, и они обращаются к врачу. Однако известно, что речевое развитие ребенка может идти скачкообразно: сначала накапливается пассивный словарь, хотя в активной речи еще... |
План по теме самообразования Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Шевелевский детский сад» План по самообразованию «Дидактические игры как средство развития словаря у детей среднего дошкольного возраста». Педагога Хайрулиной Ирины... |
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКОМУ САДУ В жизни практически каждого ребенка наступает момент, когда ему нужно пойти в детский сад. Во время этого нового жизненного этапа происходит адаптация. Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новым условиям... |
Цель: Развитие у воспитателей культуры поощрения и наказания в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Рассмотреть с воспитателями проблему поощрения и наказания детей дошкольного возраста в свете психологической... |
Несмотря на знания, опыт и годы работы, иногда бывают ситуации, когда дети в ДОО становятся словно «неконтролируемыми». Как действовать педагогу, чтобы и свои нервы сберечь, и детей успокоить, и без слез обойтись. ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ СЛУШАЮТ ПЕДАГОГА? Среди основных,... |
Особенности формирования словаря детей в дошкольном возрасте. Богатство словаря есть признак высокого развития речи ребенка. Обогащение словарного запаса является необходимым условием для развития коммуникативных умений детей. В дошкольном возрасте ребенок должен... |
Календарь - это предмет логично построенного обсуждения, который способствует развитию умений рассуждать, анализировать, сопоставлять события, а затем отражает их в речи ( выводы, обобщения, т. е служит наглядным средством обучения логическим операциям и... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Этапы работы по развитию фонематического восприятия у...
13 января 2025 в 06:07
Игра «счетчик-контролер»
13 января 2025 в 06:03
Занятие по антитеррору «Путешествие в страну Безопасности»
13 января 2025 в 05:55
Мастер-класс по изготовлению новогодней открытки для...
13 января 2025 в 05:40
Особенности воспитания гражданских чувств и любви к Родине...
13 января 2025 в 05:32