Казанбаева Жанна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Роль взрослого в становлении общения дошкольников со сверстниками. Для полноценного общения детей, для становления гуманных отношений между ними недостаточно простого наличия других детей и игрушек. Сам по себе опыт посещения детского сада или яслей не дает... |
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы ( 6–7 лет) «Волшебная страна эмоций » Цель: учить детей распознавать следующие эмоциональные состояния ( настроение) по мимике: радость, удивление, печаль, гнев. Задачи: 1. Учить... |
Из опыта работы Куликова И. Н, Жигалова Н. Ю. Дошкольный период необычайно значим для вхождения ребенка в мир социальных отношений, для процесса его социализации. Социализация – самое широкое понятие среди процессов, характеризующих формирование личности. Она... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
« Мы всегда придем на помощь…» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: - Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в... |
Цель: Формирование личностного типа отношения к сверстнику, преодоление внутренней изоляции. Задачи: • Формировать чувство общности и продуктивные способы невербального взаимодействия. • Создать положительные эмоции и дать почувствовать ребёнку свою значимость,... |
ТЕМА: «Социализация детей через проектную деятельность». ( Из опыта работы) Образовательный стандарт нового поколения ставит перед педагогами новую цель – создание условий для всемерной поддержки самораскрытия детей, их социализации. Социализация с точки зрения... |
В период дошкольного детства происходит интенсивное психическое развитие ребенка. За первые 6—7 лет жизни ребенок усваивает все основные виды человеческих действий, овладевает развернутой связной речью, устанавливает взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. У... |
Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мойдодыр пришел к нам в гости» Цель:... |
паспорт проекта Тип проекта по доминирующему признаку: творческо - игровой. По характеру содержания: включает ребенка и семью. По характеру участия ребенка в проекте: заказчик. По характеру контактов: осуществляется внутри одной группы. По количеству участников:... |
По данным Всемирной организации здравоохранения в настоящее время в России насчитывается около двух миллионов детей с физическими и интеллектуальными нарушениями, что составляет примерно 5% от всей детской популяции. Количество детей с умственной отсталостью... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мой дом». Коррекционное занятие по ориентировке в...
26 ноября 2024 в 10:34
Конспект открытого занятия в старшей группе по...
26 ноября 2024 в 10:33
Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Цирк...
26 ноября 2024 в 10:30
Влияние мелкой моторики рук на развитие речи у детей...
26 ноября 2024 в 10:30
«Тактильные игры с желе для развития чувственного...
26 ноября 2024 в 10:28