Лебедева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один-много. Игры, дидактические пособия
Авторская дидактическая игра» Один, два, три, четыр, пять-вышли цифры поиграть». Всем доброго и зимнего вечера. Спешу поделится своей очередной разработкой. Это... |
Я люблю свою работу. В своей работе я сталкиваюсь с недостатком раздаточного материала. К сожалению не всегда есть возможность приобрести раздаточный материал для... |
Эта презентация предназначена для детей 4-5 лет. Родители могут использовать игру для обогащения у детей словаря. Дети с удовольствием играют и познают всё то, что казалось бы для них сложно и утомительно. А в игровой форме процесс познания и усвоения материала... |
Один-много. Игры, дидактические пособия
Игре, как ведущему виду деятельности ребёнка-дошкольника придаётся огромное значение. Игры в детском саду различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении. В практике используются игры с... |
Авторы Байгулова Светлана и Шапанова Наталья Дидактическая игра «У Танюшки День рожденье, будет торт и поздравленье» Ход игры: В гости приходит кукла Таня и просит... |
Все дети любят игру "Цветовая мозаика". Но случаются потери деталей, приходит в негодность коробка или игровое поле. Такое случилось и у нас. Но мы придумали варианты... |
Цель игры: Формирование у детей навыков образования форм родительного падежа множественного числа существительных. Задачи: - учить детей употреблять в речи... |
Цель: • Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, учить детей сравнивать количество предметов, используя слова: «много», «мало», «один».... |
ЦЕЛЬ:закрепить название домашних животных и птиц, их детёнышей, в единственном и множественном числе;закрепить понятия "один-много. " Развивать внимание, память,... |
Дидактическая игра для младших дошкольников «Много – один» по теме "Фрукты, овощи. " Цель: Научить соотносить предметы по количеству много – мало - один. Закрепить знание детей о количественном представлении много – мало-один. Развивать речь и внимание. Учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
25 ноября 2024 в 10:43
НОД «Что такое доброта»
25 ноября 2024 в 10:43
Стиляги выпускной
25 ноября 2024 в 10:32
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26
Конспект занятия в старшей группе «Дружба начинается с...
25 ноября 2024 в 10:24