Приложение МААМ

Марина. Блог

Автор блога: Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ДОУ общеразвивающего вида
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ДОУ общеразвивающего вида Происходящие в последнее время существенные изменения в сфе-ре образования Российской Федерации связаны с новым отношением к детям - инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья....

Календарно-тематическое планирование для детей с ЗПР по теме «Бытовые приборы»
Тема: Бытовые приборы и инструменты Цель: Помочь ребёнку ориентироваться в многообразии электроприборов и инструментов. Задачи: 1. Систематизировать и закреплять знания о бытовых приборах, их многообразии . 2. Дать понятие о помощи приборов и инструментов...

Специфика использования пескографии в работе с детьми с ЗПР
Аннотация. Доклад посвящен проблеме коррекции развития детей с ОВЗ посредством использования в работе технологии пескографии. Abstract. Ключевые слова: пескография, задержка психического развития, гиперактивные дети, мелкая моторика. Keywords: Пожалуй, у каждого...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Лепка как средство развития мелкой моторики младших школьников с нарушениями речи
Лепка - это процесс создания скульптурного произведения, связанный с работой над мягким пластическим материалом: влажной глиной, пластилином, воском, тестом, посредством придания ему формы с помощью рук и вспомогательных инструментов - стеков и т. п. Один из базовых...

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Консультация для родителей на тему: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ. » В. А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше...

Освоение адаптированной основной образовательной программы для детей с УО (интеллектуальными нарушениями)
В нашей школе обучаются дети с легкой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) и умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями. В 2016-2017 учебном году в нашей школе обучалось 273 человека, из них- 99 –...

Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе детей с ОВЗ «Путешествие в страну Транспорта»
План-конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну Транспорта» с использованием информационно-коммуникационной технологии Составитель: воспитатель первой квалификационной категории Казунина Ю. П. Цель: обобщить...

Фотоотчёт совместной деятельности воспитателя с детьми «Мастерим символ наступающего года» в группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт совместной деятельности...

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Здравствуй, праздник Новый год»
Коррекционно-образовательные задачи: Активизация и расширение словаря по теме “Новогодний праздник”. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие...

Рабочая программа по ритмике для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС, вариант 8.4) 1 класс
Цель программы: – преодоление нарушений в развитии детей путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в конечном итоге адаптация к условиям внешней и внутренней среды. Задачи программы: • Развитие и коррекция основных видов...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД