Шашлык Машлык. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Программное содержание: Продолжать знакомить со свойствами воды: вода в жидком состоянии и твердом, вода растворитель, о том что вода замерзает на морозе при низкой температуре. Развивать умение обобщать результат работы и делать выводы. Познакомить с очисткой талой... |
Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное... |
Непосредственная образовательная деятельность с элементами экспериментирования в средней группе. Тема: «Лёд» Образовательная область: познавательное развитие Цель: формировать у детей представления об окружающем мире. Задачи: Образовательные: продолжать... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Конспект НОД в подготовительной группе «Снег, снежок…» Цель: Исследовать, что такое снег. Узнать новые свойства снега. Задачи: Знакомить детей со свойствами снега. Учить проводить опыты по результатам делать выводы. Развивать познавательные способности в процессе... |
Цель: закрепление знаний детей о свойствах снега. Задачи: Продолжать формировать знания о времени года, его основных признаках; развивать логическое мышление, умение делать выводы; воспитывать умение взаимодействовать в коллективе, участвовать в совместной... |
Конспект экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Царство льда и снега» Цель: Уточнить свойства снега и льда. Задачи: Упражнять в умении проводить... |
Цель прогулки: продолжать знакомить детей с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать, делать выводы; прививать... |
Задачи: • Продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда ( холодный, мокрый, в тепле тает, превращается в воду. • Обогащать представления детей о явлениях природы зимой. • Использовать игровую ситуацию для развития интереса к природе. Оборудование:... |
Тема: «Снеговички для Зайки» Цель: Расширение представлений детей раннего возраста о свойствах и качествах снега: – холодный, тает, лепится, как объект неживой природы. Программное содержание. 1. Способствовать развитию наблюдательности – как тает снег в тепле, в... |
Наблюдения в рамках проекта «Осенний сундучок». "Первый снег" Цель: развитие познавательного интереса к окружающему. Задачи: • расширять представление об осени... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25
Всероссийский детский центр «Орлёнок» — сердце программы...
2 декабря 2024 в 21:24
Видео-экскурсия «Памятники ВОВ Тамбовщины»
2 декабря 2024 в 21:20