Получи документы

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снегом» для детей средней группы

Марина Викторовна Вицкова
Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снегом» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление знаний детей о свойствах снега.

Задачи: Продолжать формировать знания о времени года, его основных признаках; развивать логическое мышление, умение делать выводы; воспитывать умение взаимодействовать в коллективе, участвовать в совместной деятельности.

Ход прогулки:

Воспитатель: Дети, какое время года сейчас?

Дети: Зима!

Воспитатель: А теперь все послушайте стихотворение.

Откуда снежинки?

Кто вяжет снежинки и с неба бросает?

Узоров таких даже мама не знает

И пряжи нигде не встречали такой -

Публикация «Конспект проведения прогулки „Наблюдение за снегом“ для детей средней группы» размещена в разделах

Наш город весь белый, слегка голубой. А, может быть, их вырезают из ситца

И тихо спускают ко мне на ресницы?

Слезой на щеках они медленно тают.

Откуда снежинки? Хоть кто-нибудь знает?

Воспитатель: О каком времени года это стихотворение?

Дети: О зиме.

Воспитатель: Правильно, ребята, о зиме. Красивое стихотворение, правда? А скажите, что кружиться в воздухе?

Дети :Снег, снежинки.

Воспитатель: Ребята давайте внимательно посмотрим на белые снежинки, как они кружатся и медленно и плавно опускаются на землю. Давайте вытянем ручки вперёд и посмотрим, на чью варежку упадет больше снежинок!

Опыт со снегом. Снежинка упала ко мне на ладошку,

Её я согрею дыханьем немножко.

Снежинка, ты в прятки решила играть?

Тебя на ладошке моей не видать.

Воспитатель: А как вы думаете, если снежинку поймать на ладонь, что произойдет?

Дети ловят снежинки, трогают их

Воспитатель: Что случилось со снежинкой?

Дети: Она растаяла.

Воспитатель: Да, они таят, потому что снег – это вода. Зимой холодно, мороз и дождинки замерзают и превращаются в снежинки. А какой снег, потрогайте ладошкой?

Дети (трогают снег): Холодный, мокрый

Воспитатель: Да снег для нас холодный. А вот для растений и почвы он служит одеялом. Когда много снега, то растениям и почве теплее. А теперь давайте поиграем в игру

"Снег кружится".

Цель - научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Ход игры.

Снег, снег кружится, Дети кружатся, затем приседают.

Белая вся улица. Дуют, изображая, как дует ветер.

Собрались мы в кружок, Разлетелись "снежинки" в разные стороны.

Завертелись, как снежок.

(Игра проводится 3—4 раза.)

Воспитатель: Молодцы ребята. А давайте еще поиграем.

Воспитатель: Игра наша называется: «Ловишки»

Задачи: развивать ловкость, быстроту.

Описание: С помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре. Воспитатель говорит: «Раз, два, три — лови!» Дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают на другую сторону, увертываются от ловишки, который старается догнать одного из играющих и коснуться его рукой. Пойманный становится ловишкой. В конце игры говорят, какой ловишка самый ловкий.

Правила: Выбирается водящий, он же ловишка дети убегают ловишка салит детей, действовать нужно по сигналу.

Трудовая деятельность

Воспитатель:

Тихо — тихо, снег идет,

Белый снег, лохматый,

Мы расчистим снег и лед

На дворе лопатой.

Ребята, посмотрите, наш участок весь замело снегом, совсем нет свободного местечка. ,

Давайте расчистим дорожки от снега.

Индивидуальная работа.

Воспитатель: Дети подойдите все ко мне пожалуйста.

В мире нет рецепта лучше -

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь сто лет -

Вот и весь секрет!

Давайте потренируемся с вами в перепрыгивание через блоки (высота 6 см). Старайтесь прыгать повыше.

Воспитатель: Молодцы, вы все очень старались.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Ребята, вот и закончилась наша прогулка. Нам пора собираться в группу.

Воспитатель: В какие игры мы сегодня играли? Ответы детей. - Что вам понравилось сегодня на прогулке? Ответы детей. – За чем, мы сегодня наблюдали? Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, теперь, приводим себя в порядок, отряхиваемся, собираем игрушки, и идем в группу

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом в ноябре»Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом в ноябре» Цель прогулки:Знакомить детей с природными явлениями; закреплять представление о последнем периоде осени;замечать изменения в природе,видеть.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» в подготовительной группеКонспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» в подготовительной группе Цели: Закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде, народных приметах, представления о характерных явлениях поздней осени; обратить.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» в средней группе Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом.» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» 1. Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели:формировать представление о снеге; вызывать эстетическое переживание от красоты природы, радость.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок» Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок». Составила: воспитатель МБДОУ №156 г. Кемерово.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за синицей» в средней группе Конспект проведения прогулки «Наблюдение за синицей» в средней группе Цели: — продолжать вызывать интерес к пернатым; — знакомить с синицей,.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снежинками» с детьми старшей группы Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах; обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать,.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце Задачи: Уточнить знания детей о том, что весной солнце.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Зимушка-зима. Наблюдение за снегом и льдом» Конспект проведения прогулки в средней группе на тему «Зимушка-Зима» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе формирования.

План проведения прогулки «Наблюдение за снегом» Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Способы: Беседа, стихи, загадки, вопросы. Ход наблюдения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снегом» для детей средней группы
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 17:37
+76Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снегом» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Марина Викторовна Вицкова (УИ 141746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД