Приложение МААМ

татьяна кузнецова. Блог

Автор блога: татьяна кузнецова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Многофункциональная логопедическая игра для детей от 5 до 7 лет группы общеразвивающей направленности «Кто в домике живет»
Многофункциональная логопедическая игра детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 5 до 7 лет. «Кто в домике живет? » Цель: совершенствование речи детей...

Логопедический тренинг для детей и родителей (начальная школа) «Учиться надо весело!»
Логопедический тренинг для детей и родителей ( начальная школа) «Учиться надо весело! » Автор: учитель-логопед Логинова М. А. Цель тренинга : Привлечь внимание родителей к речевым проблемам детей. 3адачи тренинга: 1. Оказать помощь каждой семье в организации...

Использование биоэнергопластики на логопункте
Использование биоэнергопластики на логопункте Концептуальность. Проанализировав многолетний опыт работы, опираясь на труды Ястребовой А. В. и Лазаренко О. Н, отмечено, что движения тела, совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если они пластичны,...

Работа логопеда. Логопедия

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Комнатные растения» в средней группе
Комнатные растения Предметы: цветок, растение, куст, стебель, ствол, ветки, листья, цветы, корни, горшок, удобрение, пересадка, поливка, рыхление; бальзамин, бегония, герань, глоксиния, кактус сансевьева, традесканция, фиалка, фикус, хлорофитум… Действия: удобрять,...

«Говоруша». Логопедическая газета
«ГОВОРУША» «Коррекция речевых нарушений с использованием элементов Су-Джок терапии» Одной из нетрадиционных технологий развития речи является Су-Джок терапия. Эту технологию активно используют в медицине, психологии, педагогике. В 1984 году южнокорейский профессор...

Консультация для родителей «Зачем выполнять домашние задания логопеда?»
Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся домашним заданиям. Задания усложняются при переходе ребенка в...

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в средней группе
на декабрь Зима. Развитие общей моторики. Зимняя. Как на горке снег, снег. И под горкой снег, снег. Как на елке снег, снег. И под елкой снег, снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише! Не шуметь. Развитие мелкой моторики. Снег. Падал снег на порог. Кот...

Информационные материалы для логопедической газеты «Говоруша»
«ГОВОРУША» Памятка для родителей «Правила речевого дыхания» Речевое дыхание отличается от физиологического дыхания: при физиологическом дыхании мы дышим через нос, а во время речевого вдох берётся через рот, если вне речи вдох и выдох по продолжительности одинаковы,...

Проект «Взаимосвязь учителя — логопеда и воспитателей логопедической группы»
Цель проекта: Формирование звукопроизносительной и слуховой дифференциации звуков Ш-С на индивидуальных занятиях по звукопроизношению у детей и в группе, развивая взаимосвязь логопеда и воспитателей в работе над дифференциацией Ш-С. Задачи: Учить выделять и...

Использование камешков «Марблс» в логопедической работе
Использование камешек «Марблс» в логопедической работе Игры с камешками «Марблс» способствуют повышению речевой активности детей, поэтому регулярно использую их на индивидуальных занятиях. Их использование не требует длительной подготовки к занятию. Предлагаю вашему...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД