татьяна кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Многофункциональная логопедическая игра детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 5 до 7 лет. «Кто в домике живет? » Цель: совершенствование речи детей... |
Логопедический тренинг для детей и родителей ( начальная школа) «Учиться надо весело! » Автор: учитель-логопед Логинова М. А. Цель тренинга : Привлечь внимание родителей к речевым проблемам детей. 3адачи тренинга: 1. Оказать помощь каждой семье в организации... |
Использование биоэнергопластики на логопункте Концептуальность. Проанализировав многолетний опыт работы, опираясь на труды Ястребовой А. В. и Лазаренко О. Н, отмечено, что движения тела, совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если они пластичны,... |
Логопедия. Работа логопеда
Комнатные растения Предметы: цветок, растение, куст, стебель, ствол, ветки, листья, цветы, корни, горшок, удобрение, пересадка, поливка, рыхление; бальзамин, бегония, герань, глоксиния, кактус сансевьева, традесканция, фиалка, фикус, хлорофитум… Действия: удобрять,... |
«ГОВОРУША» «Коррекция речевых нарушений с использованием элементов Су-Джок терапии» Одной из нетрадиционных технологий развития речи является Су-Джок терапия. Эту технологию активно используют в медицине, психологии, педагогике. В 1984 году южнокорейский профессор... |
Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся домашним заданиям. Задания усложняются при переходе ребенка в... |
на декабрь Зима. Развитие общей моторики. Зимняя. Как на горке снег, снег. И под горкой снег, снег. Как на елке снег, снег. И под елкой снег, снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише! Не шуметь. Развитие мелкой моторики. Снег. Падал снег на порог. Кот... |
«ГОВОРУША» Памятка для родителей «Правила речевого дыхания» Речевое дыхание отличается от физиологического дыхания: при физиологическом дыхании мы дышим через нос, а во время речевого вдох берётся через рот, если вне речи вдох и выдох по продолжительности одинаковы,... |
Цель проекта: Формирование звукопроизносительной и слуховой дифференциации звуков Ш-С на индивидуальных занятиях по звукопроизношению у детей и в группе, развивая взаимосвязь логопеда и воспитателей в работе над дифференциацией Ш-С. Задачи: Учить выделять и... |
Использование камешек «Марблс» в логопедической работе Игры с камешками «Марблс» способствуют повышению речевой активности детей, поэтому регулярно использую их на индивидуальных занятиях. Их использование не требует длительной подготовки к занятию. Предлагаю вашему... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Приобщение ребенка к чтению»
26 января 2025 в 10:53
Спортивное развлечение в средней группе к 23 февраля «Мы —...
26 января 2025 в 10:51
Проект «Здоровый образ жизни» в группе «Гномик»
26 января 2025 в 10:46
Сценарий праздника 8 марта «Весна на Гавайях» для детей...
26 января 2025 в 10:46
Памятка для родителей
26 января 2025 в 10:40