татьяна кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Многофункциональная логопедическая игра детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 5 до 7 лет. «Кто в домике живет? » Цель: совершенствование речи детей... |
Логопедический тренинг для детей и родителей ( начальная школа) «Учиться надо весело! » Автор: учитель-логопед Логинова М. А. Цель тренинга : Привлечь внимание родителей к речевым проблемам детей. 3адачи тренинга: 1. Оказать помощь каждой семье в организации... |
Использование биоэнергопластики на логопункте Концептуальность. Проанализировав многолетний опыт работы, опираясь на труды Ястребовой А. В. и Лазаренко О. Н, отмечено, что движения тела, совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если они пластичны,... |
Работа логопеда. Логопедия
Комнатные растения Предметы: цветок, растение, куст, стебель, ствол, ветки, листья, цветы, корни, горшок, удобрение, пересадка, поливка, рыхление; бальзамин, бегония, герань, глоксиния, кактус сансевьева, традесканция, фиалка, фикус, хлорофитум… Действия: удобрять,... |
«ГОВОРУША» «Коррекция речевых нарушений с использованием элементов Су-Джок терапии» Одной из нетрадиционных технологий развития речи является Су-Джок терапия. Эту технологию активно используют в медицине, психологии, педагогике. В 1984 году южнокорейский профессор... |
Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся домашним заданиям. Задания усложняются при переходе ребенка в... |
на декабрь Зима. Развитие общей моторики. Зимняя. Как на горке снег, снег. И под горкой снег, снег. Как на елке снег, снег. И под елкой снег, снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише! Не шуметь. Развитие мелкой моторики. Снег. Падал снег на порог. Кот... |
«ГОВОРУША» Памятка для родителей «Правила речевого дыхания» Речевое дыхание отличается от физиологического дыхания: при физиологическом дыхании мы дышим через нос, а во время речевого вдох берётся через рот, если вне речи вдох и выдох по продолжительности одинаковы,... |
Цель проекта: Формирование звукопроизносительной и слуховой дифференциации звуков Ш-С на индивидуальных занятиях по звукопроизношению у детей и в группе, развивая взаимосвязь логопеда и воспитателей в работе над дифференциацией Ш-С. Задачи: Учить выделять и... |
Использование камешек «Марблс» в логопедической работе Игры с камешками «Марблс» способствуют повышению речевой активности детей, поэтому регулярно использую их на индивидуальных занятиях. Их использование не требует длительной подготовки к занятию. Предлагаю вашему... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34